Пять мифов о надежности двигателя, о которых стоит забыть

Двигатель автомобиля является его “сердцем” и самым важным компонентом, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства попросту невозможна. Поэтому надёжности данного агрегата автолюбители традиционно уделяют наибольшее внимание. На этом фоне регулярно появляются новые мифы о долговечности тех или иных моторов, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо со временем теряют актуальность. Эксперты издания “Телеграф” выделили пять таких заблуждений.

Миф 1: Безнаддувный двигатель надежнее турбированного
Если раньше в этом действительно был смысл, то сегодня турбомоторы стали не намного хуже обычных атмосферников. К сожалению, это чаще связано с падением качества последних.

Миф 2: Цепной привод ГРМ лучше ременного
Среди автомобилистов распространено мнение, что цепь ГРМ надежнее ремня. Но на самом деле сегодня эти элементы ради удешевления разрабатываются производителями с учётом лишь гарантийного срока.

Миф 3: Высокооктановое топливо полезнее для двигателя
Считается, что регулярное использование высокооктанового топлива в двигателе продлевает ему жизнь. С этой целью многие автомобилисты намеренно заправляются бензином А98 вместно А95. Однако первый вид топлива имеет проблемы с присадками в жаркую погоду. Они попросту могут испариться. В итоге толку от такого топлива не много, а цена на него выше.

Миф 4: В машинах с малыми пробегами двигатели надёжнее
При покупке подержанного авто многие традиционно считают, что чем меньше пробег, тем надёжнее машина. В частности, распространено заблуждение, что двигатель в таких моделях прослужит дольше. Это далеко не всегда так. В условиях интенсивной эксплуатации в городских пробках крупных мегаполисов, а также при коротких поездках даже у относительно нового двигателя есть риск очень быстро выйти из строя.

Миф 5: Дорогие масла полезны для двигателя
Многие до сих пор считают, что чем дороже масло, тем лучше оно помогает двигателю. Но не стоит забывать, что в конечную цену продукта производитель закладывает не только расходы на компоненты и производство качественной смазки, но также и затраты на маркетинг и рекламу. Самые распиаренные масла будут традиционно дороже, но вряд ли сильно лучше, чем некоторые менее известные продукты.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять