Советское автомобилестроение было ориентировано на производство “народных автомобилей” широкого потребления. Производство дорогих и элегантных спорткаров в СССР считалось неприемлемым признаком “буржуазной развращённости”. Однако попытки сделать собственный “маслкар” в “империи зла” всё же осуществлялись. В том числе на базе украинского предприятия ЗАЗ.
В середине 1960-х инициативная группа инженеров из агрегатов ЗАЗ-968А «Запорожец» собрала шесть экземпляров купе ЗАЗ “Спорт-90”. Автомобиль получил элегантный дизайн, улучшенные тормоза и подвеску, а также кузов из стеклопластика. Круглые фары, боковые воздухозаборники и хромированная радиаторная решётка были символом эпохи.
В движение ЗАЗ «Спорт-900» приводил 746-кубовый 23-сильный V4 двигатель с 44 Нм крутящего момента, который работал в паре с 4-ступенчатой МКПП. Были версии и с 887-кубовым 27-сильным мотором, способным разгоняться до 120 км/ч.
Мало кто знает, но подсолнечное масло является не только заправкой для салата или жарки продуктов,…
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…