Страшные времена 90-х, когда горючее для своих автомобилей украинцы покупали не на лицензированных АЗС, а прямо из канистры на обочине, могут вернуться, считает эксперт Дмитрий Леушкин. Всему виной, по его словам, новые налоги и сборы, которые Верховная Рада готовится учредить в ближайшее время.
В первую очередь наиболее болезненным для сетей, как считает Леушкин, станет авансовый платеж налога на прибыль, связанный с емкостью резервуаров на АЗС. Он затронет почти всех операторов, три четверти из них попросту уйдут в тень.
Эксперт уверен, что новые требования вынудят владельцев АЗС вывести из строя не менее половины своих резервуаров, а сельские заправки просто закроются из-за огромной финансовой нагрузки. Местным автомобилистам придётся ездить десятки километров, чтобы заправиться. В итоге на обочинах снова появятся бочки и канистры с дельцами, которые будут торговать топливом сомнительного качества. Оставшиеся на рынке АЗС, по словам Леушкина, будут вынуждены повысить цены на топливо примерно на 2 гривны.
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…