Страшные времена 90-х, когда горючее для своих автомобилей украинцы покупали не на лицензированных АЗС, а прямо из канистры на обочине, могут вернуться, считает эксперт Дмитрий Леушкин. Всему виной, по его словам, новые налоги и сборы, которые Верховная Рада готовится учредить в ближайшее время.
В первую очередь наиболее болезненным для сетей, как считает Леушкин, станет авансовый платеж налога на прибыль, связанный с емкостью резервуаров на АЗС. Он затронет почти всех операторов, три четверти из них попросту уйдут в тень.
Эксперт уверен, что новые требования вынудят владельцев АЗС вывести из строя не менее половины своих резервуаров, а сельские заправки просто закроются из-за огромной финансовой нагрузки. Местным автомобилистам придётся ездить десятки километров, чтобы заправиться. В итоге на обочинах снова появятся бочки и канистры с дельцами, которые будут торговать топливом сомнительного качества. Оставшиеся на рынке АЗС, по словам Леушкина, будут вынуждены повысить цены на топливо примерно на 2 гривны.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…