Страшные времена 90-х, когда горючее для своих автомобилей украинцы покупали не на лицензированных АЗС, а прямо из канистры на обочине, могут вернуться, считает эксперт Дмитрий Леушкин. Всему виной, по его словам, новые налоги и сборы, которые Верховная Рада готовится учредить в ближайшее время.
В первую очередь наиболее болезненным для сетей, как считает Леушкин, станет авансовый платеж налога на прибыль, связанный с емкостью резервуаров на АЗС. Он затронет почти всех операторов, три четверти из них попросту уйдут в тень.
Эксперт уверен, что новые требования вынудят владельцев АЗС вывести из строя не менее половины своих резервуаров, а сельские заправки просто закроются из-за огромной финансовой нагрузки. Местным автомобилистам придётся ездить десятки километров, чтобы заправиться. В итоге на обочинах снова появятся бочки и канистры с дельцами, которые будут торговать топливом сомнительного качества. Оставшиеся на рынке АЗС, по словам Леушкина, будут вынуждены повысить цены на топливо примерно на 2 гривны.
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…