Страшные времена 90-х, когда горючее для своих автомобилей украинцы покупали не на лицензированных АЗС, а прямо из канистры на обочине, могут вернуться, считает эксперт Дмитрий Леушкин. Всему виной, по его словам, новые налоги и сборы, которые Верховная Рада готовится учредить в ближайшее время.
В первую очередь наиболее болезненным для сетей, как считает Леушкин, станет авансовый платеж налога на прибыль, связанный с емкостью резервуаров на АЗС. Он затронет почти всех операторов, три четверти из них попросту уйдут в тень.
Эксперт уверен, что новые требования вынудят владельцев АЗС вывести из строя не менее половины своих резервуаров, а сельские заправки просто закроются из-за огромной финансовой нагрузки. Местным автомобилистам придётся ездить десятки километров, чтобы заправиться. В итоге на обочинах снова появятся бочки и канистры с дельцами, которые будут торговать топливом сомнительного качества. Оставшиеся на рынке АЗС, по словам Леушкина, будут вынуждены повысить цены на топливо примерно на 2 гривны.
Узнайте, как экономить топливо в пробках с помощью системы Start-Stop и других советов для экономного…
Узнайте, как легко и быстро убрать царапины на машине самостоятельно, не обращаясь к автосервису. Открывайте…
Новый электрокроссовер Toyota bZ5 2026 года поражает низкой ценой и дизайном. Его мощность – 272…
Skoda представила новый концептуальный мотоцикл, вдохновленный Slavia B в 1899 году. Модель совмещает классический стиль…
Эксперты назвали самые надежные подержанные электрокары, которые следует рассмотреть для покупки. Узнайте больше об этих…
Geely представила новый седан Starshine 8 с расходом 2 л/100 км и запасом хода 2100…