Большинство украинских автомобилистов при заправке своих “железных коней” в лучшем случае следуют рекомендациям производителя, выбирая бензин с определенным октановым числом, в худшем – покупают низкооктановое или просто дешёвое топливо сомнительного качества. Однако исследования показывают, что использование даже рекомендованного горючего может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.
В частности, компания AAA изучила влияние так называемого премиального топлива на ДВС и сравнила его с последствиями использования обычного бензина, изготовленного с соблюдением минимальных требований качества. В итоге было установлено, что премиум-бензин за счёт использования специальных присадок оставляет в 19 раз меньше отложений на жизненно важных деталях двигателя, таких как форсунки, клапаны и поршни, за 16 000 километров пробега.
Накопление подобных отложений ухудшает качество топливо-воздушной смеси в двигателе, ведёт к повышенному расходу топлива, падению производительности и ускоренному износу моторных компонентов. Поэтому эксперты считают очевидной необходимость выбора премиального топлива при заправке автомобиля для максимальной долговечности двигателя.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…