Управление автомобилем – сложный процесс, который требует времени и усилий, чтобы к нему привыкнуть. Даже опытным водителям сложно перестроиться на вождение нетипичной для себя техники. В том числе это касается перехода с механической на автоматическую трансмиссию. “Твоя МАШИНА”, в частности, объясняет, почему в такой ситуации категорически не рекомендуется нажимать на педаль тормоза левой ногой.
Привычка и безопасность
При управлении автомобилем с МКПП левая нога, как правило, задействована в нажатии на педаль сцепления. В машинах с АКПП такой педали нет, поэтому левая нога свободна. Некоторые водители в этой связи ставят её на тормоз, что в корне не верно. Из-за привычки автомобилист будет инстинктивно жать ею на педаль слишком сильно и в первое время не тогда, когда нужно. Подобная привычка может привести к неполадкам и даже аварии.
Риск одновременного нажатия на педали
Поскольку водитель привык выжимать левой ногой сцепление на МКПП, то первое время он будет делать то же самое на АКПП. В такой ситуации возникает риск одновременного нажатия на тормоз и газ.
Утомляемость и контроль
Перестроение левой ноги на управление тормозами может вызвать “с непривычки” переутомление и быструю усталость. Это может снизить концентрацию водителя, что крайне опасно.
Эргономика и дизайн автомобиля
Машины с АКПП изначально проектируются так, чтобы управлять ими одной ногой. Это делается для более комфортного и безопасного вождения.
Аккумулятор автомобиля – один из важнейших компонентов транспортного средства, требующий регулярного обслуживания. Ситуации, когда аккумулятор…
Автомобили с автоматической коробкой передач существенно облегчают жизнь современным водителям. Эти машины не требуют частого…
Современные автомобили значительно продвинулись в плане технологий, безопасности и надежности. Даже самые невыразительные модели обычно…
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство прослужило как можно дольше, но многие из нас…
Автомобили класса люкс всегда отличались высокими стандартами, предлагая своим владельцам не только комфорт и статус,…
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…