Моторное масло, как и любой другой расходный материал время от времени требует своей замены. В него попадает мусор, разного рода загрязнения и оно банально теряет свои полезные качества. Как известно, в некоторых автомобилях это происходит чаще, чем в остальных. Опытный автомеханик объяснил, какие именно двигатели подвержены такой особенности и где смазку нужно менять даже чаще, чем рекомендует производитель.
Прежде всего эксперт напомнил, что быстрее всего масло теряет свои свойства при перегреве двигателя, а также при попадании в него горючего. Такое чаще всего происходит в малолитражных моторах с повышенной мощностью. Попадая в картер, смазка здесь просто не успевает охлаждаться.
Также быстро портят масло и турбомоторы, особенно с двойным наддувом, которые активно нивелируют действие всевозможных присадок, которые добавляют в смазку. Отдельно механик обратил внимание на модели, которые используют функцию “старт-стоп”, использование которой приводит к попаданию топлива в масло. Всё это приводит к тому, что смазку приходится менять гораздо чаще, чем советует производитель.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…