Моторное масло, как и любой другой расходный материал время от времени требует своей замены. В него попадает мусор, разного рода загрязнения и оно банально теряет свои полезные качества. Как известно, в некоторых автомобилях это происходит чаще, чем в остальных. Опытный автомеханик объяснил, какие именно двигатели подвержены такой особенности и где смазку нужно менять даже чаще, чем рекомендует производитель.
Прежде всего эксперт напомнил, что быстрее всего масло теряет свои свойства при перегреве двигателя, а также при попадании в него горючего. Такое чаще всего происходит в малолитражных моторах с повышенной мощностью. Попадая в картер, смазка здесь просто не успевает охлаждаться.
Также быстро портят масло и турбомоторы, особенно с двойным наддувом, которые активно нивелируют действие всевозможных присадок, которые добавляют в смазку. Отдельно механик обратил внимание на модели, которые используют функцию “старт-стоп”, использование которой приводит к попаданию топлива в масло. Всё это приводит к тому, что смазку приходится менять гораздо чаще, чем советует производитель.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…