В вопросе замены колёс среди автомобилистов нет единого мнения по поводу того, что делать с болтами и гайками — смазывать или нет. Эксперты объяснили, какой подход является правильным в такой ситуации.
В первую очередь при закручивании колеса следует помнить о силе и последовательности затяжки болтов. Профессионалы уже не подходят к этому процессу без динамометрического ключа, который точно задает момент затяжки. Если превысить необходимые параметры, то можно столкнуться с заклиниванием болтов при последующем откручивании колеса.
Многие водители считают, что смазка колесных болтов и гаек просто необходима для предотвращения появления и развития на них коррозии, но современные детали с завода обрабатываются антикоррозионным покрытием, поэтому данная проблема уже не является актуальной. А вот наличие на них смазки может привести к ослаблению крепления колеса во время движения. Эксперты отмечают, что даже при правильной смазке это чревато тем, что в определённый моменты вы можете просто потерять колесо прямо на ходу.
Всё потому, что резьбовое соединение работает как пружина и при затяжке болтов резьба слегка удлиняется, чтобы создать натяжение и увеличить трение для удержания крепление. При наличии смазки трение уменьшается, что приводит к недостатку натяжения и, как результат, ослаблению крепления.
Приход зимы создаёт для украинских автомобилистов сложные условия эксплуатации транспортного средства. Хуже всего, если машина…
С приближением зимы украинские водители всё чаще начинают задумываться о том, как бороться с одной…
В ближайшее время в Украине могут появиться новые основания для лишения водительских прав. Соответствующий законопроект…
В США иногда можно увидеть припаркованные автомобили с пластиковыми пакетами, надетыми на зеркала заднего вида.…
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…