В вопросе замены колёс среди автомобилистов нет единого мнения по поводу того, что делать с болтами и гайками — смазывать или нет. Эксперты объяснили, какой подход является правильным в такой ситуации.
В первую очередь при закручивании колеса следует помнить о силе и последовательности затяжки болтов. Профессионалы уже не подходят к этому процессу без динамометрического ключа, который точно задает момент затяжки. Если превысить необходимые параметры, то можно столкнуться с заклиниванием болтов при последующем откручивании колеса.
Многие водители считают, что смазка колесных болтов и гаек просто необходима для предотвращения появления и развития на них коррозии, но современные детали с завода обрабатываются антикоррозионным покрытием, поэтому данная проблема уже не является актуальной. А вот наличие на них смазки может привести к ослаблению крепления колеса во время движения. Эксперты отмечают, что даже при правильной смазке это чревато тем, что в определённый моменты вы можете просто потерять колесо прямо на ходу.
Всё потому, что резьбовое соединение работает как пружина и при затяжке болтов резьба слегка удлиняется, чтобы создать натяжение и увеличить трение для удержания крепление. При наличии смазки трение уменьшается, что приводит к недостатку натяжения и, как результат, ослаблению крепления.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…