Механик назвал четыре фразы, которые водители никогда не должны говорить на СТО

Популярный блогер и автомеханик Дэвид Лонг с YouTube-канала Car Wizard поделился своими рекомендациями с автовладельцами, которые решатся отдать свою машину на ремонт в автосервис. Он обратил внимание на четыре типичные для малоопытных водителей фразы, которые могут привести к повышению стоимости ремонта.

“Почините всё”
Лонг призвал автомобилистов быть осторожными при своём заказе, поскольку сотрудники СТО могут воспринять всё буквально и затем выставят вам счёт на огромную сумму. Причём юридически они будут правы, поскольку вы сами дали им полный карт-бланш.

“Нужно починить (название неисправности)”
Если вы перед посещением СТО изучили симптомы постигшей ваш автомобиль проблемы в интернете, не спешите давать указания механику. Лог рекомендует провести профессиональную диагностику, а мастеру лишь сказать, что вы прочитали о распространенных причинах возникновения проблемы. Неправильная диагностика может привести к лишним расходам на ремонт и не решить истинную причину проблемы.

“Я хочу, чтобы вы сделали эту процедуру вот в таком порядке”
Механики с многолетним опытом, как правило, лучше знают, как просто и дешево выполнить ту или иную процедуру, однако они не станут спорить с клиентом, чтобы с радостью взять за лишнюю работу дополнительную плату.

“Я хочу посмотреть на то, как вы делаете работу”
Лонг отметил, что такая фраза говорит о недоверии к механику и обратил внимание, что тщательный контроль может раздражать профессионального мастера, который из-за с стресса может допустить ошибки там, где в обычной ситуации их быть не могло.

Эксперт рекомендует обращаться на проверенные СТО с хорошей репутацией. Лучше всего делать ремонт или проводить обслуживание у знакомого мастера, который не станет пытаться залезть к вам в карман при первой же возможности.

Источник Express
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять