Автомобильный инструктор Ричард Фандерс высказался о вождении автомобиля с механической коробкой переключения передач. Эксперт рассказал, как предотвратить резкие рывки при использовании такой трансмиссии, сделав процесс езды более плавным.
Автоинструктор подчеркнул, что многие автомобилисты допускают одни и те же ошибки, особенно при понижении передачи. Он объяснил это тем, что при повышении передачи разница в оборотах двигателя и шестерни КПП не сильно большая, за счёт чего нагрузка на сцепление невелика. В то же время при понижении передачи разница может быть существенной, что и приводит к рывкам.
Фандерс обратил внимание водителей, что в такой ситуации важно правильного использовать сцепление. Сделать это можно путём максимального выжимания сцепления непосредственно перед и во время переключения передачи. Показатели тахометра начнут быстро расти, но нужно дождаться, пока стрелка прибора не прекратит движение вверх, дойдя до “точки сцепления”. Только после этого можно плавно отпустить педаль.
На фоне развития турбомоторов, гибридов и электротяги многие автомобилисты все еще остаются верны классическим бензиновым…
Автомобильный рынок Европы в 2025 году открылся с уже привычным лидером — компактный хэтчбек Dacia…
Многие водители убеждены, что потерять право управлять автомобилем можно только из-за серьезных нарушений, таких как…
Каждый автовладелец стремится сделать эксплуатацию своего авто максимально удобной и экономной. Однако существуют маленькие уловки,…
Автомобили корейских производителей завоевали доверие миллионов водителей благодаря надежности, долговечности и доступному обслуживанию. Рассмотрим пять…
Украинские водительские права обычно действительны в течение 30 лет, поэтому многие водители забывают о необходимости…