Автомобильный инструктор Ричард Фандерс высказался о вождении автомобиля с механической коробкой переключения передач. Эксперт рассказал, как предотвратить резкие рывки при использовании такой трансмиссии, сделав процесс езды более плавным.
Автоинструктор подчеркнул, что многие автомобилисты допускают одни и те же ошибки, особенно при понижении передачи. Он объяснил это тем, что при повышении передачи разница в оборотах двигателя и шестерни КПП не сильно большая, за счёт чего нагрузка на сцепление невелика. В то же время при понижении передачи разница может быть существенной, что и приводит к рывкам.
Фандерс обратил внимание водителей, что в такой ситуации важно правильного использовать сцепление. Сделать это можно путём максимального выжимания сцепления непосредственно перед и во время переключения передачи. Показатели тахометра начнут быстро расти, но нужно дождаться, пока стрелка прибора не прекратит движение вверх, дойдя до “точки сцепления”. Только после этого можно плавно отпустить педаль.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…