Появление автоматической трансмиссии в автомобильной индустрии существенно упростило жизнь автомобилистам, но многие при этом забывают о недостатках АКПП, которые заключаются в сложности их конструкции и тотальной ненадёжности. В этой связи эксперты обращают внимание на пять типичных ошибок водителей при обращении с “автоматом”, которые приводят к фатальным последствиям.
1. Буксировка
Автомобиль с “автоматом” нельзя буксировать на скорости выше 30 км/ч и расстоянии более 30 км.
2. Старт с двух педалей
Некоторые водители привыкли начинать движение, выжимая одновременно две педали в режиме “D”, резко отпуская тормоз. В такой ситуации трансмиссия перегружается, нагревается и быстро изнашивается.
3. Режим паркинга
Нередко водители используют режим “Р” по поводу и без. Это приводит к перегрузке компонентов трансмиссии и их быстрому износу. Эксперты советуют активировать его только в медленной пробке.
4. Ручной тормоз
Ещё одно заблуждение – считать, что режим “Р” заменяет стояночный тормоз. Это приводит огромным нагрузкам на трансмиссию и её последующей поломке.
5. Прогрев коробки и замена рабочей жидкости
Зимой рекомендуется прогревать не только двигатель, но и АКПП. “Автомат”, более чувствителен к холоду, чем “механика”, поэтому и ломается из-за этого гораздо чаще.
Часто украинские водители, когда их останавливает полиция, впадают в панику и выполняют абсолютно все требования…
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…