Появление автоматической трансмиссии в автомобильной индустрии существенно упростило жизнь автомобилистам, но многие при этом забывают о недостатках АКПП, которые заключаются в сложности их конструкции и тотальной ненадёжности. В этой связи эксперты обращают внимание на пять типичных ошибок водителей при обращении с “автоматом”, которые приводят к фатальным последствиям.
1. Буксировка
Автомобиль с “автоматом” нельзя буксировать на скорости выше 30 км/ч и расстоянии более 30 км.
2. Старт с двух педалей
Некоторые водители привыкли начинать движение, выжимая одновременно две педали в режиме “D”, резко отпуская тормоз. В такой ситуации трансмиссия перегружается, нагревается и быстро изнашивается.
3. Режим паркинга
Нередко водители используют режим “Р” по поводу и без. Это приводит к перегрузке компонентов трансмиссии и их быстрому износу. Эксперты советуют активировать его только в медленной пробке.
4. Ручной тормоз
Ещё одно заблуждение – считать, что режим “Р” заменяет стояночный тормоз. Это приводит огромным нагрузкам на трансмиссию и её последующей поломке.
5. Прогрев коробки и замена рабочей жидкости
Зимой рекомендуется прогревать не только двигатель, но и АКПП. “Автомат”, более чувствителен к холоду, чем “механика”, поэтому и ломается из-за этого гораздо чаще.
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…