Появление автоматической трансмиссии в автомобильной индустрии существенно упростило жизнь автомобилистам, но многие при этом забывают о недостатках АКПП, которые заключаются в сложности их конструкции и тотальной ненадёжности. В этой связи эксперты обращают внимание на пять типичных ошибок водителей при обращении с “автоматом”, которые приводят к фатальным последствиям.
1. Буксировка
Автомобиль с “автоматом” нельзя буксировать на скорости выше 30 км/ч и расстоянии более 30 км.
2. Старт с двух педалей
Некоторые водители привыкли начинать движение, выжимая одновременно две педали в режиме “D”, резко отпуская тормоз. В такой ситуации трансмиссия перегружается, нагревается и быстро изнашивается.
3. Режим паркинга
Нередко водители используют режим “Р” по поводу и без. Это приводит к перегрузке компонентов трансмиссии и их быстрому износу. Эксперты советуют активировать его только в медленной пробке.
4. Ручной тормоз
Ещё одно заблуждение – считать, что режим “Р” заменяет стояночный тормоз. Это приводит огромным нагрузкам на трансмиссию и её последующей поломке.
5. Прогрев коробки и замена рабочей жидкости
Зимой рекомендуется прогревать не только двигатель, но и АКПП. “Автомат”, более чувствителен к холоду, чем “механика”, поэтому и ломается из-за этого гораздо чаще.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…