Среди автолюбителей нет единого мнения о том, на каких оборотах лучше всего эксплуатировать двигатель автомобиля. Вместе с тем опытные механики уверены, что определённые диапазоны постоянно использовать не только неправильно, но и вредно.
Один из экспертов объяснил, что, например, попадание стрелки тахометра в красную зону при обгоне не способно “убить” двигатель, поскольку в такой ситуации срабатывает специальная защита. Но постоянная езда на повышенных оборотах чревата износом компонентов силовой установки.
То же самое касается езды на низких оборотах, которая приводит к нехватке давления в системе и масляному голоданию и появлению отложений на стенках цилиндров. Помимо двигателя в такой ситуации может пострадать и трансмиссия, которая смазывается путём разбрызгивания масла под давлением. Если его нет, то и смазка происходит плохо.
Оптимальным диапазоном работы двигателя внутреннего сгорания механик назвал отрезок между 1800 до 3000 оборотов в минуту. В такой ситуации двигатель выдаёт достаточную производительность и не изнашивается слишком быстро.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…