Среди автолюбителей нет единого мнения о том, на каких оборотах лучше всего эксплуатировать двигатель автомобиля. Вместе с тем опытные механики уверены, что определённые диапазоны постоянно использовать не только неправильно, но и вредно.
Один из экспертов объяснил, что, например, попадание стрелки тахометра в красную зону при обгоне не способно “убить” двигатель, поскольку в такой ситуации срабатывает специальная защита. Но постоянная езда на повышенных оборотах чревата износом компонентов силовой установки.
То же самое касается езды на низких оборотах, которая приводит к нехватке давления в системе и масляному голоданию и появлению отложений на стенках цилиндров. Помимо двигателя в такой ситуации может пострадать и трансмиссия, которая смазывается путём разбрызгивания масла под давлением. Если его нет, то и смазка происходит плохо.
Оптимальным диапазоном работы двигателя внутреннего сгорания механик назвал отрезок между 1800 до 3000 оборотов в минуту. В такой ситуации двигатель выдаёт достаточную производительность и не изнашивается слишком быстро.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…