Среди автолюбителей нет единого мнения о том, на каких оборотах лучше всего эксплуатировать двигатель автомобиля. Вместе с тем опытные механики уверены, что определённые диапазоны постоянно использовать не только неправильно, но и вредно.
Один из экспертов объяснил, что, например, попадание стрелки тахометра в красную зону при обгоне не способно “убить” двигатель, поскольку в такой ситуации срабатывает специальная защита. Но постоянная езда на повышенных оборотах чревата износом компонентов силовой установки.
То же самое касается езды на низких оборотах, которая приводит к нехватке давления в системе и масляному голоданию и появлению отложений на стенках цилиндров. Помимо двигателя в такой ситуации может пострадать и трансмиссия, которая смазывается путём разбрызгивания масла под давлением. Если его нет, то и смазка происходит плохо.
Оптимальным диапазоном работы двигателя внутреннего сгорания механик назвал отрезок между 1800 до 3000 оборотов в минуту. В такой ситуации двигатель выдаёт достаточную производительность и не изнашивается слишком быстро.
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…