Многие автолюбители не знают, что цвет их автомобиля имеет не только эстетическое, но и финансовое значение. Машины некоторых оттенков, продать гораздо сложнее, чем остальные. Проект iSeeCars изучил данные о продаже 1,3 миллиона автомобилей возрастом три года и выяснил, какой цвет является самым проблемным.
Так, удалось установить, что за три года после покупки в среднем транспортное средство теряет в цене 22,5%. При этом желтые авто за тот же самый срок дешевеют всего на 13,5%. Цены на бежевые, оранжевые и зеленые машины падают в среднем на 20%. Хорошо держат стоимость красные и белые авто, чего не скажешь о серебристых, коричневых, черных и золотистых.
При этом эксперты обратили внимание, что многое может зависеть от определённого сегмента. Например, коричневые седаны, несмотря на глобальные тенденции, считаются выгодными для перепродажи из-за консервативности их владельцев.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…