Не секрет, что для любого сотрудника СТО предпочтительнее взяться за дорогостоящую работу, которую быстро и легко сделать. В то же время чинить за бесценок неисправности, с которыми придётся возиться, никто не хочет. Эксперты назвали такие виды работ.
Так, например смазка деталей и шприцевание – это тот вид техобслуживания, который считается на СТО максимально грязным и низкооплачиваемым. Нередко специалисты перед тем, как взяться за эту работу, пытаются навязать автовладельцу дополнительные услуги или убеждают в необходимости замены некоторых узлов и агрегатов.
В частности, ремонт светодиодной оптики производится путём перепайки вышедших из строя элементов, но в большинстве случаев СТО предлагает клиентам заменить фару полностью, что может быть в десятки раз дороже ремонтных работ.
В старых моделях премиум-сегмента механики не любят заниматься заменой привода ГРМ ввиду необходимости демонтажа большого количества узлов. Также механики не любят неисправности, которые не выражены ярко, поскольку их сложно диагностировать.
Кроме того, стараются избегать мастера и редкой техники, которую плохо понимают, как ремонтировать. Например, в работу на СТО неохотно берут Mazda RX-8 из-за её роторного двигателя.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…