Не секрет, что для любого сотрудника СТО предпочтительнее взяться за дорогостоящую работу, которую быстро и легко сделать. В то же время чинить за бесценок неисправности, с которыми придётся возиться, никто не хочет. Эксперты назвали такие виды работ.
Так, например смазка деталей и шприцевание – это тот вид техобслуживания, который считается на СТО максимально грязным и низкооплачиваемым. Нередко специалисты перед тем, как взяться за эту работу, пытаются навязать автовладельцу дополнительные услуги или убеждают в необходимости замены некоторых узлов и агрегатов.
В частности, ремонт светодиодной оптики производится путём перепайки вышедших из строя элементов, но в большинстве случаев СТО предлагает клиентам заменить фару полностью, что может быть в десятки раз дороже ремонтных работ.
В старых моделях премиум-сегмента механики не любят заниматься заменой привода ГРМ ввиду необходимости демонтажа большого количества узлов. Также механики не любят неисправности, которые не выражены ярко, поскольку их сложно диагностировать.
Кроме того, стараются избегать мастера и редкой техники, которую плохо понимают, как ремонтировать. Например, в работу на СТО неохотно берут Mazda RX-8 из-за её роторного двигателя.
Ресурс любого автомобиля в большей степени зависит от срока службы его двигателя. В какой-то момент…
Популярная модель электрокара Nissan Leaf вскоре получит обновление. Усовершенствованная версия автомобиля попала в камеры фотошпионов…
Не секрет, что фары в современных автомобилях изготавливают не из стекла, а из пластика, что…
Дворники играют ключевую роль в поддержании качественного обзора за рулём. Их неправильная работа или неисправность…
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – неприятность, которая может случиться практически с любым украинцем, который водит транспортное…
Перчаточный ящик в автомобиле, который часто называют просто бардачком, служит для хранения мелких предметов в…