Не секрет, что для любого сотрудника СТО предпочтительнее взяться за дорогостоящую работу, которую быстро и легко сделать. В то же время чинить за бесценок неисправности, с которыми придётся возиться, никто не хочет. Эксперты назвали такие виды работ.
Так, например смазка деталей и шприцевание – это тот вид техобслуживания, который считается на СТО максимально грязным и низкооплачиваемым. Нередко специалисты перед тем, как взяться за эту работу, пытаются навязать автовладельцу дополнительные услуги или убеждают в необходимости замены некоторых узлов и агрегатов.
В частности, ремонт светодиодной оптики производится путём перепайки вышедших из строя элементов, но в большинстве случаев СТО предлагает клиентам заменить фару полностью, что может быть в десятки раз дороже ремонтных работ.
В старых моделях премиум-сегмента механики не любят заниматься заменой привода ГРМ ввиду необходимости демонтажа большого количества узлов. Также механики не любят неисправности, которые не выражены ярко, поскольку их сложно диагностировать.
Кроме того, стараются избегать мастера и редкой техники, которую плохо понимают, как ремонтировать. Например, в работу на СТО неохотно берут Mazda RX-8 из-за её роторного двигателя.
С 24 марта 2025 года на автодорогах Украины начнут работу ещё 40 новых комплексов автоматической…
Министерство внутренних дел Украины совместно с народными депутатами подготовило новый законопроект, который должен изменить правила…
В Украине проезд на красный сигнал светофора в большинстве случаев считается серьёзным нарушением и влечёт…
Многих водителей интересует, можно ли ездить на автомобиле без бампера и что по этому поводу…
С 20 марта 2025 года в Украине официально начались продажи нового компактного кроссовера Renault Kardian.…
В ноябре 2024 года компания Volkswagen официально представила Tiguan третьего поколения. Новинка получила полностью обновлённый…