Не секрет, что для любого сотрудника СТО предпочтительнее взяться за дорогостоящую работу, которую быстро и легко сделать. В то же время чинить за бесценок неисправности, с которыми придётся возиться, никто не хочет. Эксперты назвали такие виды работ.
Так, например смазка деталей и шприцевание – это тот вид техобслуживания, который считается на СТО максимально грязным и низкооплачиваемым. Нередко специалисты перед тем, как взяться за эту работу, пытаются навязать автовладельцу дополнительные услуги или убеждают в необходимости замены некоторых узлов и агрегатов.
В частности, ремонт светодиодной оптики производится путём перепайки вышедших из строя элементов, но в большинстве случаев СТО предлагает клиентам заменить фару полностью, что может быть в десятки раз дороже ремонтных работ.
В старых моделях премиум-сегмента механики не любят заниматься заменой привода ГРМ ввиду необходимости демонтажа большого количества узлов. Также механики не любят неисправности, которые не выражены ярко, поскольку их сложно диагностировать.
Кроме того, стараются избегать мастера и редкой техники, которую плохо понимают, как ремонтировать. Например, в работу на СТО неохотно берут Mazda RX-8 из-за её роторного двигателя.
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Китайский автогигант BYD официально сообщил о предстоящей премьере сразу двух флагманских моделей электромобилей. Как сообщает…
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…
На днях в Харькове произошло серьезное ДТП, в результате которого значительные травмы получили две школьницы…