Не секрет, что для любого сотрудника СТО предпочтительнее взяться за дорогостоящую работу, которую быстро и легко сделать. В то же время чинить за бесценок неисправности, с которыми придётся возиться, никто не хочет. Эксперты назвали такие виды работ.
Так, например смазка деталей и шприцевание – это тот вид техобслуживания, который считается на СТО максимально грязным и низкооплачиваемым. Нередко специалисты перед тем, как взяться за эту работу, пытаются навязать автовладельцу дополнительные услуги или убеждают в необходимости замены некоторых узлов и агрегатов.
В частности, ремонт светодиодной оптики производится путём перепайки вышедших из строя элементов, но в большинстве случаев СТО предлагает клиентам заменить фару полностью, что может быть в десятки раз дороже ремонтных работ.
В старых моделях премиум-сегмента механики не любят заниматься заменой привода ГРМ ввиду необходимости демонтажа большого количества узлов. Также механики не любят неисправности, которые не выражены ярко, поскольку их сложно диагностировать.
Кроме того, стараются избегать мастера и редкой техники, которую плохо понимают, как ремонтировать. Например, в работу на СТО неохотно берут Mazda RX-8 из-за её роторного двигателя.
Покупка нового автомобиля – это почти всегда потеря денег. Значительная часть моделей теряют более 20%…
Водители в Украине часто сталкиваются с ситуацией, когда стеклоочистители начинают хуже выполнять свою функцию и…
При выборе автомобиля украинцы чаще всего ориентируются на ходовые характеристики или надёжность транспортного средства. Однако…
Срок службы автомобильных шин ограничен не только километражем или активностью водителя, но и воздействием внешних…
Некоторые украинские водители уже через шесть дней начнут получать новые автомобильные штрафы в размере до…
Многие водители ошибочно думают, что они в своём автомобиле несут ответственность только за себя и…