Какие ошибки при замене моторного масла в автомобиле допускают почти все

Для большинства автомобилистов замена моторного масла не является чем-то экстраординарным, но даже при выполнении такой рутинной задачи можно допустить оплошность. Опытный автомеханик рассказал о шести типичных ошибках водителей в такой ситуации, которые допускают почти все.

Прежде всего моторист обратил внимание на периодичность замены масла. Считается, что делать это нужно каждые 10-15 тысяч километров, но в условиях повышенных нагрузок на двигатель, активной эксплуатации автомобиля в холод и при частом простаивании в пробках этот показатель существенно сокращается. В этой связи специалисты рекомендуют ориентироваться не на пробег, а на моточасы. Менять лубрикант лучше всего каждые 250-300 часов.

Также механик рекомендует контролировать процесс замены масла, если его осуществляю работники автосервиса. В частности, распространены случаи, когда вместо фирменной смазки в двигатель заливают дешёвую из бочки. Ещё иногда масло вообще не меняют, а просто протирают фильтр.

Нередко механики округляют количество залитого масла. Например, если заливают 3,7 литра смазки, то требуют с автовладельца денег как за 4 литра. Кроме того моторист обратил внимание, что использование промывочного масла имеет смысл лишь тогда, когда меняется вид лубриканта. Если заливается прежнее масло, то в этом нет необходимости. То же самое касается использования присадок. При выборе качественного масла, в них нет смысла.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять