Как известно, Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) является более требовательной в обслуживании, чем “механика”. Прежде всего это касается замены трансмиссионного масла, которое нужно менять в соответствии с рекомендациями производителя. Однако есть случаи, когда делать это следует раньше.
Опытный автомеханик объяснил, что связана такая необходимость чаще всего с условиями эксплуатации транспортного средства. Если машина с АКПП часто стояла в дорожных заторах, ездила по бездорожью или использовалась для буксировки, а водитель при этом имел агрессивную манеру вождения, то трансмиссионное масло, скорее всего, израсходует свой ресурс раньше срока.
К косвенным признакам того, что жидкость более не выполняет свои функции в должной мере, являются “дёргания” и задержки при переключении передач, запах гари и посторонние звуки из АКПП. Если трансмиссия и вовсе отказывается слушаться водителя, а при проверке масла на щупе наблюдаются загрязнения и следы металлической стружки, то заменой жидкости здесь уже не отделаешься. Скорее всего, придётся столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…