Как нельзя ездить на “механике”: ошибки водителей, которые “убивают” трансмиссию
С появлением автоматической трансмиссии езда на “механике” стала настоящим испытанием для водителей. Сегодня даже опытные автомобилисты всё чаще предпочитают МКПП, совершая ошибки на “автомате”. Эксперты обратили внимание на наиболее опасные из них.
Переключение на нейтральную во время движения
Некоторые автомобилисты при движении накатом переключаются на нейтральную передачу, надеясь тем самым сэкономить топливо. На самом деле так повышается нагрузка на трансмиссию и её износ.
Резкий отпуск сцепления
Сцепление следует отпускать плавно, в противном случае рывки и быстрый износ компонентов не заставят себя ждать.
Перегрузка двигателя на низких оборотах
Езда как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах вредна как для двигателя, так и для трансмиссии.
Использование сцепления для удержания автомобиля на склоне
Есть водители, которые предпочитают удерживать сцепление в полуотжатом состоянии, чтобы удерживать авто на склоне. Таким образом “убиваются” фрикционные диски.
Пропуск передач при переключении
Некоторые автомобилисты переключают передачи не постепенно, а с пропуском. Например, с первой переходят сразу на третью. Это перегружает синхронизаторы и провоцирует быстрый износ компонентов.