С появлением автоматической трансмиссии езда на “механике” стала настоящим испытанием для водителей. Сегодня даже опытные автомобилисты всё чаще предпочитают МКПП, совершая ошибки на “автомате”. Эксперты обратили внимание на наиболее опасные из них.
Переключение на нейтральную во время движения
Некоторые автомобилисты при движении накатом переключаются на нейтральную передачу, надеясь тем самым сэкономить топливо. На самом деле так повышается нагрузка на трансмиссию и её износ.
Резкий отпуск сцепления
Сцепление следует отпускать плавно, в противном случае рывки и быстрый износ компонентов не заставят себя ждать.
Перегрузка двигателя на низких оборотах
Езда как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах вредна как для двигателя, так и для трансмиссии.
Использование сцепления для удержания автомобиля на склоне
Есть водители, которые предпочитают удерживать сцепление в полуотжатом состоянии, чтобы удерживать авто на склоне. Таким образом “убиваются” фрикционные диски.
Пропуск передач при переключении
Некоторые автомобилисты переключают передачи не постепенно, а с пропуском. Например, с первой переходят сразу на третью. Это перегружает синхронизаторы и провоцирует быстрый износ компонентов.
Мойка автомобиля дома – это не только способ сэкономить деньги, но и возможность тщательно следить…
Гибридные автомобили становятся все более популярными, предлагая сочетание экономичности и увеличенного запаса хода. Когда в…
Современные погодные условия все чаще приносят нам экстремальные явления — сильные ливни, ураганы и грады…
Универсалы — это компромисс между вместительностью кроссоверов и динамическими характеристиками седанов, что делает их идеальным…
Полировка кузова автомобиля – процесс, требующий внимательного подхода, качественных материалов и техники, отточенной годами. Однако…
Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту,…