С появлением автоматической трансмиссии езда на “механике” стала настоящим испытанием для водителей. Сегодня даже опытные автомобилисты всё чаще предпочитают МКПП, совершая ошибки на “автомате”. Эксперты обратили внимание на наиболее опасные из них.
Переключение на нейтральную во время движения
Некоторые автомобилисты при движении накатом переключаются на нейтральную передачу, надеясь тем самым сэкономить топливо. На самом деле так повышается нагрузка на трансмиссию и её износ.
Резкий отпуск сцепления
Сцепление следует отпускать плавно, в противном случае рывки и быстрый износ компонентов не заставят себя ждать.
Перегрузка двигателя на низких оборотах
Езда как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах вредна как для двигателя, так и для трансмиссии.
Использование сцепления для удержания автомобиля на склоне
Есть водители, которые предпочитают удерживать сцепление в полуотжатом состоянии, чтобы удерживать авто на склоне. Таким образом “убиваются” фрикционные диски.
Пропуск передач при переключении
Некоторые автомобилисты переключают передачи не постепенно, а с пропуском. Например, с первой переходят сразу на третью. Это перегружает синхронизаторы и провоцирует быстрый износ компонентов.
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…