Как известно, время от времени моторное масло в двигателе автомобиля нужно менять или доливать. Для этих целей автомобилисты вынуждены покупать подходящего лубриканта, выбор которого на рынке весьма велик. Некоторые несведущие водители при поиске смазки ориентируются на цену, что само по себе является ошибкой. Ведь не каждое дорогое масло является универсальным.
Например, эксперты обращают внимание на смазку 10W-60. Она, как правило, необходима для использования в высокопроизводительных двигателях, подверженным экстремальным нагрузкам. Обычно ими комплектуются спортивные или так называемые “заряженные” автомобили. При этом данный вид масла нельзя заливать в большинство современных автомобилей – оно слишком густое и будет плохо проходить через маслосъемные кольца и поршни. В долгосрочной перспективе это может спровоцировать закоксование и образование других отложений. Мотор будет терять мощность, начнётся “масложор”.
Известно, что производители рекомендуют менять моторное масло в автомобиле в среднем каждые 15 000 километров пробега, но на деле иногда приходится делать это вдвое чаще, поскольку используют свои автомобили в непростых условиях – на бездорожье, в пробках или постоянных холодах.
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…
Новый Renault Austral станет выразительнее внешне и получит более экономичные двигатели. Все модификации кроссовера будут…