Как известно, время от времени моторное масло в двигателе автомобиля нужно менять или доливать. Для этих целей автомобилисты вынуждены покупать подходящего лубриканта, выбор которого на рынке весьма велик. Некоторые несведущие водители при поиске смазки ориентируются на цену, что само по себе является ошибкой. Ведь не каждое дорогое масло является универсальным.
Например, эксперты обращают внимание на смазку 10W-60. Она, как правило, необходима для использования в высокопроизводительных двигателях, подверженным экстремальным нагрузкам. Обычно ими комплектуются спортивные или так называемые “заряженные” автомобили. При этом данный вид масла нельзя заливать в большинство современных автомобилей – оно слишком густое и будет плохо проходить через маслосъемные кольца и поршни. В долгосрочной перспективе это может спровоцировать закоксование и образование других отложений. Мотор будет терять мощность, начнётся “масложор”.
Известно, что производители рекомендуют менять моторное масло в автомобиле в среднем каждые 15 000 километров пробега, но на деле иногда приходится делать это вдвое чаще, поскольку используют свои автомобили в непростых условиях – на бездорожье, в пробках или постоянных холодах.
Аккумулятор редко ломается внезапно – чаще он слабеет незаметно. И именно в морозное утро, когда…
Перед выездом на дорогу водитель обязан проверить исправность автомобиля. Есть неисправности, при которых ДСТУ и…
Летняя резина часто портит впечатление от поездки. Некоторые привыкают к гулу на скорости, но есть…
Обгон остается одним из самых рискованных действий за рулем. Инспектор патрульной полиции Киева в комментарии…
В Испании привычка садиться за руль в легких тапочках может обернуться штрафом, который многим испортит…
Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что мотор упорно не хочет заводиться. Одной из…