Как известно, время от времени моторное масло в двигателе автомобиля нужно менять или доливать. Для этих целей автомобилисты вынуждены покупать подходящего лубриканта, выбор которого на рынке весьма велик. Некоторые несведущие водители при поиске смазки ориентируются на цену, что само по себе является ошибкой. Ведь не каждое дорогое масло является универсальным.
Например, эксперты обращают внимание на смазку 10W-60. Она, как правило, необходима для использования в высокопроизводительных двигателях, подверженным экстремальным нагрузкам. Обычно ими комплектуются спортивные или так называемые “заряженные” автомобили. При этом данный вид масла нельзя заливать в большинство современных автомобилей – оно слишком густое и будет плохо проходить через маслосъемные кольца и поршни. В долгосрочной перспективе это может спровоцировать закоксование и образование других отложений. Мотор будет терять мощность, начнётся “масложор”.
Известно, что производители рекомендуют менять моторное масло в автомобиле в среднем каждые 15 000 километров пробега, но на деле иногда приходится делать это вдвое чаще, поскольку используют свои автомобили в непростых условиях – на бездорожье, в пробках или постоянных холодах.
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…
Стало известно, автомобили какой марки в Украине предпочитают импортировать чаще всего. Только в двух регионах…
Министерство энергетики США и американское Агентство по охране окружающей среды провели собственное исследование, в рамках…
Жители больших городов вынуждены регулярно оказываться в дорожных заторах, что создаёт риск не только потерять…
Атмосферные двигатели считаются гораздо более надёжными, чем турбированные, однако и они имеют один серьёзный недостаток.…
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью замены автомобиля. При этом старый автомобиль лучше…