Поскольку на автомобилях с передним приводом шины на передних колёсах изнашиваются быстрее, множество водителей предпочитает в целях экономии менять только их. Даже некоторые специалисты шиномонтажа считают, что состояние передних покрышек должно быть в приоритете, но исследование производителя автомобильной резины Michelin доказало их неправоту.
На тестовой площадке эксперты компании опробовали три возможных сценария – езду на автомобиле с новыми шинами на задней оси, с заменённой резиной на передних колёсах и с заменённой покрышкой лишь на переднем правом колесе. Остальные колёса были “обуты” в изношены до 2,6 мм шины.
Результаты показали, что лучше всего в тест-драйве показал себя автомобиль с заменёнными задними покрышками. Его нос слегка скользил, но в целом машина была достаточно устойчива при езде по прямой и поворотах. Чего не скажешь об остальных авто. Во втором случае задние колёса резко теряли сцепление при наборе скорости, провоцируя занос. В третьем при повороте влево была замечена излишняя поворачиваемость автомобиля.
Таким образом специалисты Michelin пришли к выводу, что шины нужно в первую очередь менять на задней оси, если нет возможности провести полную замену.
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…