Поскольку на автомобилях с передним приводом шины на передних колёсах изнашиваются быстрее, множество водителей предпочитает в целях экономии менять только их. Даже некоторые специалисты шиномонтажа считают, что состояние передних покрышек должно быть в приоритете, но исследование производителя автомобильной резины Michelin доказало их неправоту.
На тестовой площадке эксперты компании опробовали три возможных сценария – езду на автомобиле с новыми шинами на задней оси, с заменённой резиной на передних колёсах и с заменённой покрышкой лишь на переднем правом колесе. Остальные колёса были “обуты” в изношены до 2,6 мм шины.
Результаты показали, что лучше всего в тест-драйве показал себя автомобиль с заменёнными задними покрышками. Его нос слегка скользил, но в целом машина была достаточно устойчива при езде по прямой и поворотах. Чего не скажешь об остальных авто. Во втором случае задние колёса резко теряли сцепление при наборе скорости, провоцируя занос. В третьем при повороте влево была замечена излишняя поворачиваемость автомобиля.
Таким образом специалисты Michelin пришли к выводу, что шины нужно в первую очередь менять на задней оси, если нет возможности провести полную замену.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…