Поскольку на автомобилях с передним приводом шины на передних колёсах изнашиваются быстрее, множество водителей предпочитает в целях экономии менять только их. Даже некоторые специалисты шиномонтажа считают, что состояние передних покрышек должно быть в приоритете, но исследование производителя автомобильной резины Michelin доказало их неправоту.
На тестовой площадке эксперты компании опробовали три возможных сценария – езду на автомобиле с новыми шинами на задней оси, с заменённой резиной на передних колёсах и с заменённой покрышкой лишь на переднем правом колесе. Остальные колёса были “обуты” в изношены до 2,6 мм шины.
Результаты показали, что лучше всего в тест-драйве показал себя автомобиль с заменёнными задними покрышками. Его нос слегка скользил, но в целом машина была достаточно устойчива при езде по прямой и поворотах. Чего не скажешь об остальных авто. Во втором случае задние колёса резко теряли сцепление при наборе скорости, провоцируя занос. В третьем при повороте влево была замечена излишняя поворачиваемость автомобиля.
Таким образом специалисты Michelin пришли к выводу, что шины нужно в первую очередь менять на задней оси, если нет возможности провести полную замену.
Парковка в запрещенных местах в Украине может обойтись водителям в крупную сумму. Теперь за такие…
В Польше планируют значительно ужесточить наказание для водителей, которые сознательно нарушают правила, манипулируя тахографами. Министерство…
Многие водители не обращают внимания на уровень топлива в баке, пока не загорается индикатор низкого…
Для многих водителей надежность двигателя – один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Некоторые бензиновые…
По официальным данным МВД, лишь 21% кандидатов проходят теоретический экзамен с первой попытки, а еще…
Porsche 911 Turbo Koenig – уникальный спорткар, получивший значительное увеличение мощности и экстравагантный дизайн от…