Автоматическая трансмиссия сегодня является ключевым элементом управления почти каждого автомобиля. Вместе с тем специалисты отмечают не самую лучшую надёжность АКПП в сравнении с “механикой”. Некоторые “автоматы” и вовсе становятся для автовладельцев сплошной головной болью. Эксперты перечислили самые проблемные коробки, а также модели автомобилей, на которые их устанавливают.
Прежде всего с худшей стороны выделяется 7-скоростная трансмиссия DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Её используют в автомобилях концерна Volkswagen. В частности, эту коробку можно увидеть на Tiguan, Passat, Golf и Jetta Тигуан, а также на Skoda Yeti и Octavia. Эксперты подчёркивают, что указанная трансмиссия плохо справляется с высоким крутящим моментом, что приводит к быстрому износу, вибрациям и входу трансмиссии из строя ещё на первых 100 тысячах километрах пробега.
Следующей наиболее проблемной коробкой названа Hydra-matic GM 6T30/6T40, которая встречается на Opel Astra J и Chevrolet Cruze. Плохая надёжность и у трансмиссии DP0/DP2/DP8/AL4, используемой в Renault Duster, Logan, Sanedro и Nissan Almera. Также ужасно себя показывает АКПП Jatco JF011E (Nissan Qashqai, X-Trail, Megane, Koleos, а также Jeep Compass.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…