Статті

Пять самых проблемных автомобилей с пробегом, которых стоит избегать

Рынок подержанных автомобилей продолжает процветать, особенно в условиях экономической неопределённости. Однако не все б/у автомобили одинаково надёжны. В то время как некоторые модели прослужат своему новому владельцу ещё много лет без серьёзных поломок, есть автомобили, которые могут оказаться настоящей «головной болью» после покупки. Мы собрали пять самых проблемных моделей, которые, по мнению экспертов и владельцев, лучше обойти стороной на рынке подержанных машин.

1. BMW 5 Series (F10, 2010–2017)
Хотя этот седан бизнес-класса впечатляет динамикой и уровнем комфорта, на вторичном рынке его покупка может стать настоящим испытанием для кошелька. Одной из основных проблем является сложная электроника, которая часто выходит из строя. Системы управления двигателем, климат-контроль и даже мультимедиа могут приносить постоянные неудобства владельцам. Кроме того, у некоторых моделей с бензиновыми двигателями серии N47 и N57 отмечаются проблемы с цепью ГРМ, что может привести к дорогому ремонту двигателя. Восстановление таких поломок может обойтись в сумму от 30 000 до 60 000 грн.

2. Ford Focus (третье поколение, 2011–2018)
Ford Focus традиционно считается популярным выбором на рынке б/у автомобилей, однако третье поколение этой модели заслужило репутацию проблемного. В первую очередь, владельцы жалуются на неудачную автоматическую коробку передач PowerShift, которая может начать «дёргаться» или вовсе выйти из строя на пробеге до 100 000 км. Ремонт этой коробки может обойтись в 20 000–50 000 грн. Кроме того, некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом подвески и слабой шумоизоляцией.

3. Jeep Grand Cherokee (четвёртое поколение, 2010–2020)
Этот популярный внедорожник привлекает внимание благодаря агрессивному дизайну и отличным внедорожным способностям, но его надёжность оставляет желать лучшего. Одной из частых проблем является коробка передач, особенно на моделях с 8-ступенчатым автоматом. Кроме того, владельцы часто жалуются на утечки масла в двигателе и трансмиссии, что может привести к серьёзным последствиям, если вовремя не устранить проблему. Ремонт таких дефектов стоит немало — от 40 000 грн за замену сальников и прокладок.

4. Chevrolet Cruze (2009–2016)
На первый взгляд, Chevrolet Cruze — это привлекательный вариант компактного седана с хорошим соотношением цена-качество. Однако владельцы этой модели нередко сталкиваются с серьёзными проблемами. Одной из главных является слабый ресурс турбированных двигателей и АКПП, которые могут потребовать капитального ремонта уже на пробеге в 120 000–150 000 км. Кроме того, проблемы с системой охлаждения, особенно в моделях с бензиновыми двигателями, могут привести к перегреву и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту двигателя. Стоимость замены радиатора или водяного насоса может достигать 15 000–25 000 грн.

5. Nissan X-Trail (третье поколение, 2013–2020)
Надежность Nissan X-Trail третьего поколения вызвала множество нареканий со стороны владельцев. Одной из самых больших проблем является вариаторная трансмиссия, которая склонна к перегреву и быстрому износу. В некоторых случаях вариатор может выйти из строя на пробеге уже в 100 000 км, а ремонт или замена такой трансмиссии — это удовольствие не из дешёвых, обойдётся в 50 000–70 000 грн. Также владельцы отмечают проблемы с подвеской, особенно с амортизаторами и стойками стабилизатора, которые быстро выходят из строя.

Recent Posts

Топ-10 самых доступных гибридных автомобилей с запасом хода более 800 километров

Гибридные автомобили становятся все более популярными, предлагая сочетание экономичности и увеличенного запаса хода. Когда в…

16.09.2024

10 советов водителям, как действовать во время сильной непогоды

Современные погодные условия все чаще приносят нам экстремальные явления — сильные ливни, ураганы и грады…

16.09.2024

Десять лучших универсалов на любой бюджет прямо сейчас

Универсалы — это компромисс между вместительностью кроссоверов и динамическими характеристиками седанов, что делает их идеальным…

16.09.2024

Полировка автомобиля майонезом: интересный эксперимент или абсурдный тренд?

Полировка кузова автомобиля – процесс, требующий внимательного подхода, качественных материалов и техники, отточенной годами. Однако…

16.09.2024

Три явных признака, что в автомобиле срочно нужно менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту,…

16.09.2024

Как проверить амортизаторы автомобиля: лучшие способы для водителей

Амортизаторы, как практически любая деталь в современном автомобиле, имеют свой ресурс и в определённый момент…

16.09.2024