В Украине автовладельцы на фоне постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо давно начали массово брать на вооружение газобаллонное оборудование (ГБО), которое позволяет существенно экономить на заправке своего транспортного средства. Казалось бы, такой просто и дешёвый способ экономии должен быть популярен и за пределами нашей страны, но в Европе автомобилисты не спешат переводить свои машины на газ. Аналитик Консалтинговой группы А-95 Артем Куюн объяснил, с чем это связано.
По его словам, в Украине установка ГБО стоит относительно недорого прежде всего потому, что компоненты для неё ввозятся в страну чаще всего контрабандой. В странах Евросоюза цена переоборудования машины “под газ” может составлять несколько тысяч евро – в десятки раз больше, чем у нас.
В этой связи европейцы чаще покупают машины с ГБО уже с завода, хотя и они не пользуются высокой популярностью, поскольку цены на топливо в ЕС не такие уж высокие, если брать во внимание тамошний уровень доходов. Стоит понимать, что использование автогаза имеет ряд недостатков, включая потерю динамики и повышенный износ компонентов двигателя. В этой связи европейцы не хотят рисковать техническим состоянием машины ради некоторой экономии.
Надежность – главный критерий для большинства покупателей. Известный британский дилер и ведущий программы Wheeler Dealers…
Ситуация, когда машина с автоматической коробкой теряет тормоза во время движения, может стать шоком. «Твоя…
Водители часто надеются, что желтая лампочка на панели погаснет сама. Но каждый символ имеет свою…
На трассе Нюрбургринг появился прототип Audi RS3 GT – горячий хэтчбек, который может стать финальным…
В Японии официально представили новый Nissan Roox 2026 – компактный микровен, который уже вызвал ажиотаж…
Mercedes-Benz готовит новый компактный внедорожник, который станет младшим братом культового G-Class. В сети его уже…