В Украине автовладельцы на фоне постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо давно начали массово брать на вооружение газобаллонное оборудование (ГБО), которое позволяет существенно экономить на заправке своего транспортного средства. Казалось бы, такой просто и дешёвый способ экономии должен быть популярен и за пределами нашей страны, но в Европе автомобилисты не спешат переводить свои машины на газ. Аналитик Консалтинговой группы А-95 Артем Куюн объяснил, с чем это связано.
По его словам, в Украине установка ГБО стоит относительно недорого прежде всего потому, что компоненты для неё ввозятся в страну чаще всего контрабандой. В странах Евросоюза цена переоборудования машины “под газ” может составлять несколько тысяч евро – в десятки раз больше, чем у нас.
В этой связи европейцы чаще покупают машины с ГБО уже с завода, хотя и они не пользуются высокой популярностью, поскольку цены на топливо в ЕС не такие уж высокие, если брать во внимание тамошний уровень доходов. Стоит понимать, что использование автогаза имеет ряд недостатков, включая потерю динамики и повышенный износ компонентов двигателя. В этой связи европейцы не хотят рисковать техническим состоянием машины ради некоторой экономии.
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…