В Украине автовладельцы на фоне постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо давно начали массово брать на вооружение газобаллонное оборудование (ГБО), которое позволяет существенно экономить на заправке своего транспортного средства. Казалось бы, такой просто и дешёвый способ экономии должен быть популярен и за пределами нашей страны, но в Европе автомобилисты не спешат переводить свои машины на газ. Аналитик Консалтинговой группы А-95 Артем Куюн объяснил, с чем это связано.
По его словам, в Украине установка ГБО стоит относительно недорого прежде всего потому, что компоненты для неё ввозятся в страну чаще всего контрабандой. В странах Евросоюза цена переоборудования машины “под газ” может составлять несколько тысяч евро – в десятки раз больше, чем у нас.
В этой связи европейцы чаще покупают машины с ГБО уже с завода, хотя и они не пользуются высокой популярностью, поскольку цены на топливо в ЕС не такие уж высокие, если брать во внимание тамошний уровень доходов. Стоит понимать, что использование автогаза имеет ряд недостатков, включая потерю динамики и повышенный износ компонентов двигателя. В этой связи европейцы не хотят рисковать техническим состоянием машины ради некоторой экономии.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…