При переходе с механической на автоматическую трансмиссию водители не сразу могут привыкнуть к отсутствию педали сцепления. Особенно опасно это в экстренной ситуации, когда рулевой машинально может вдавить в пол двумя ногами. Но если на МКПП речь идёт о тормозе и сцеплении, то в АКПП это будет только тормоз и газ. Автоинструктор рассказал, что случится с машиной в таком случае?
По словам эксперта, подобные ситуации не являются редкостью. В критических обстоятельствах у автомобилистов нет времени на раздумья, срабатывает мышечная память, инстинкты. При этом подобное поведение влечёт за собой потенциальные неполадки с двигателем, тормозной системой и трансмиссией. Особенно страдают старые модели авто, ведь в современных производители на такой случай уже стали встраивать защиту. Однако защитить двигатель пока не всегда удаётся. Также перегрузке подвержены тормозные диски, которые моментально перегреваются и деформируются.
Разумеется ремонт потенциальных неисправностей обойдётся водителю крайне недёшево. Единственным способом обезопасить себя от проблем в таких ситуациях является постоянная практика. Нужно приучить себя и свой организм правильно реагировать на те или иные обстоятельства при работе с АКПП.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…