При переходе с механической на автоматическую трансмиссию водители не сразу могут привыкнуть к отсутствию педали сцепления. Особенно опасно это в экстренной ситуации, когда рулевой машинально может вдавить в пол двумя ногами. Но если на МКПП речь идёт о тормозе и сцеплении, то в АКПП это будет только тормоз и газ. Автоинструктор рассказал, что случится с машиной в таком случае?
По словам эксперта, подобные ситуации не являются редкостью. В критических обстоятельствах у автомобилистов нет времени на раздумья, срабатывает мышечная память, инстинкты. При этом подобное поведение влечёт за собой потенциальные неполадки с двигателем, тормозной системой и трансмиссией. Особенно страдают старые модели авто, ведь в современных производители на такой случай уже стали встраивать защиту. Однако защитить двигатель пока не всегда удаётся. Также перегрузке подвержены тормозные диски, которые моментально перегреваются и деформируются.
Разумеется ремонт потенциальных неисправностей обойдётся водителю крайне недёшево. Единственным способом обезопасить себя от проблем в таких ситуациях является постоянная практика. Нужно приучить себя и свой организм правильно реагировать на те или иные обстоятельства при работе с АКПП.
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…
Часто можно заметить, что украинские водители оставляют под лобовым стеклом или под задним окном контактный…