При переходе с механической на автоматическую трансмиссию водители не сразу могут привыкнуть к отсутствию педали сцепления. Особенно опасно это в экстренной ситуации, когда рулевой машинально может вдавить в пол двумя ногами. Но если на МКПП речь идёт о тормозе и сцеплении, то в АКПП это будет только тормоз и газ. Автоинструктор рассказал, что случится с машиной в таком случае?
По словам эксперта, подобные ситуации не являются редкостью. В критических обстоятельствах у автомобилистов нет времени на раздумья, срабатывает мышечная память, инстинкты. При этом подобное поведение влечёт за собой потенциальные неполадки с двигателем, тормозной системой и трансмиссией. Особенно страдают старые модели авто, ведь в современных производители на такой случай уже стали встраивать защиту. Однако защитить двигатель пока не всегда удаётся. Также перегрузке подвержены тормозные диски, которые моментально перегреваются и деформируются.
Разумеется ремонт потенциальных неисправностей обойдётся водителю крайне недёшево. Единственным способом обезопасить себя от проблем в таких ситуациях является постоянная практика. Нужно приучить себя и свой организм правильно реагировать на те или иные обстоятельства при работе с АКПП.
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…