При переходе с механической на автоматическую трансмиссию водители не сразу могут привыкнуть к отсутствию педали сцепления. Особенно опасно это в экстренной ситуации, когда рулевой машинально может вдавить в пол двумя ногами. Но если на МКПП речь идёт о тормозе и сцеплении, то в АКПП это будет только тормоз и газ. Автоинструктор рассказал, что случится с машиной в таком случае?
По словам эксперта, подобные ситуации не являются редкостью. В критических обстоятельствах у автомобилистов нет времени на раздумья, срабатывает мышечная память, инстинкты. При этом подобное поведение влечёт за собой потенциальные неполадки с двигателем, тормозной системой и трансмиссией. Особенно страдают старые модели авто, ведь в современных производители на такой случай уже стали встраивать защиту. Однако защитить двигатель пока не всегда удаётся. Также перегрузке подвержены тормозные диски, которые моментально перегреваются и деформируются.
Разумеется ремонт потенциальных неисправностей обойдётся водителю крайне недёшево. Единственным способом обезопасить себя от проблем в таких ситуациях является постоянная практика. Нужно приучить себя и свой организм правильно реагировать на те или иные обстоятельства при работе с АКПП.
Мало кто знает, но подсолнечное масло является не только заправкой для салата или жарки продуктов,…
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…