Современные автомобили предусматривают наличие такого элемента, как каталитический нейтрализатор. Он нужен для снижения уровня выбросов в атмосферу, но его поломка может негативно сказаться и на работе автомобиля. В частности, машина часто теряет динамику, а двигатель работает нестабильно. Рано или поздно катализатор приходится менять, что неприятно, учитывая его весьма нескромную стоимость. Обычно это требуется делать через 200 000 километров и более, но механики выделяют три типичные ошибки водителей, которые значительно сокращают срок службы нейтрализатора.
Прежде всего эксперты обращают внимание на неправильный выбор топлива автомобилистами. Дешёвый низкооктановый бензин может привести к разрушению катализатора, что в свою очередь способно существенно навредить двигателю. При этом и слишком дорогое высокооктановое топливо, если его использование не предусмотрено производителем, способно принести вред катализатору.
Также механики призывают водителей вовремя менять топливный фильтр. Делать это следует хотя бы раз в 30 тысяч километров. Многие водители игнорируют это правило, что в итоге приводит к попаданию в топливную систему мелкого мусора, что также вредит катализатору.
Кроме того, долив в бак разного рода присадок, якобы для улучшения работы двигателя, тоже может навредить нейтрализатору. Некоторые их них могут разогревать выхлопные газы, что повреждает сажевый фильтр.
Мало кто знает, но подсолнечное масло является не только заправкой для салата или жарки продуктов,…
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…