В повседневной деятельности украинские автомобилисты совершают немало ошибок, которые иногда обходятся им крайне дорого. К таким оплошностям можно также отнести и постоянное нажатие педали сцепления.
Нередко водители держат ногу на педали сцепления, якобы чтобы сохранять максимальный контроль над автомобилем. Особенно часто такое можно увидеть на перекрёстке перед светофором, когда рулевой ждёт нужного момента, чтобы сразу переключить передачу и без лишних промедлений начать движение.
Такая ошибка, как объясняют эксперты, может стоить больших денег, поскольку приводит к быстрому износу сцепления. Даже если вы не выжимаете педаль сцепления полностью, достаточно просто упереть в нее ногу с достаточной силой, чтобы выжимной подшипник сместился в сторону пружины и хотя бы частично отсоединил двигатель от коробки передач. Сцепление может начать «буксовать», что вызывает резкое повышение температуры накладок, а это прямой путь к быстрому износу.
Также стоит обратить внимание на другие вредные практики. Длительная езда на так называемом полусцепление, удержание ноги на педали или резкое отпускание сцепления на высоких оборотах двигателя могут негативно сказаться на состоянии этого элемента. В свою очередь, длительная езда с неисправным сцеплением сопряжена с риском повреждения коробки передач, что является еще более дорогостоящей и трудно устраняемой неисправностью.
Узнайте, как экономить топливо в пробках с помощью системы Start-Stop и других советов для экономного…
Узнайте, как легко и быстро убрать царапины на машине самостоятельно, не обращаясь к автосервису. Открывайте…
Новый электрокроссовер Toyota bZ5 2026 года поражает низкой ценой и дизайном. Его мощность – 272…
Skoda представила новый концептуальный мотоцикл, вдохновленный Slavia B в 1899 году. Модель совмещает классический стиль…
Эксперты назвали самые надежные подержанные электрокары, которые следует рассмотреть для покупки. Узнайте больше об этих…
Geely представила новый седан Starshine 8 с расходом 2 л/100 км и запасом хода 2100…