В повседневной деятельности украинские автомобилисты совершают немало ошибок, которые иногда обходятся им крайне дорого. К таким оплошностям можно также отнести и постоянное нажатие педали сцепления.
Нередко водители держат ногу на педали сцепления, якобы чтобы сохранять максимальный контроль над автомобилем. Особенно часто такое можно увидеть на перекрёстке перед светофором, когда рулевой ждёт нужного момента, чтобы сразу переключить передачу и без лишних промедлений начать движение.
Такая ошибка, как объясняют эксперты, может стоить больших денег, поскольку приводит к быстрому износу сцепления. Даже если вы не выжимаете педаль сцепления полностью, достаточно просто упереть в нее ногу с достаточной силой, чтобы выжимной подшипник сместился в сторону пружины и хотя бы частично отсоединил двигатель от коробки передач. Сцепление может начать «буксовать», что вызывает резкое повышение температуры накладок, а это прямой путь к быстрому износу.
Также стоит обратить внимание на другие вредные практики. Длительная езда на так называемом полусцепление, удержание ноги на педали или резкое отпускание сцепления на высоких оборотах двигателя могут негативно сказаться на состоянии этого элемента. В свою очередь, длительная езда с неисправным сцеплением сопряжена с риском повреждения коробки передач, что является еще более дорогостоящей и трудно устраняемой неисправностью.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…