Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту, менять эту деталь требуется раз в 120 000 – 150 000 километров, но попадаются и ситуации, когда делать это необходимо гораздо чаще. Автоэксперты называют три явных признака, указывающих на необходимость преждевременной замены ремня ГРМ.
Прежде всего замена необходима, когда изделие сильно износилось. Это необходимо сделать как можно скорее, не дожидаясь, пока произойдёт обрыв ремня, который в свою очередь приведёт к серьёзной поломке двигателя и необходимости проведения капитального ремонта.
Также на необходимость замены ремня ГРМ указывает характерный свист подшипника при вращении ролика. В данной ситуации проблема скрывается не в самой детали, а в приводном механизме, однако замена последнего без замены ремня на СТО маловероятна. Ни один уважающий себя мастер не даст вам гарантию на свою работу, если был использован старый расходник.
Кроме того, менять ремень ГРМ требуется, если на нём начали образовываться трещины и серьезные потертости. Такое случается с низкокачественными деталями, когда автовладелец стремится сэкономить на покупке дешёвых расходников.
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…