Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту, менять эту деталь требуется раз в 120 000 – 150 000 километров, но попадаются и ситуации, когда делать это необходимо гораздо чаще. Автоэксперты называют три явных признака, указывающих на необходимость преждевременной замены ремня ГРМ.
Прежде всего замена необходима, когда изделие сильно износилось. Это необходимо сделать как можно скорее, не дожидаясь, пока произойдёт обрыв ремня, который в свою очередь приведёт к серьёзной поломке двигателя и необходимости проведения капитального ремонта.
Также на необходимость замены ремня ГРМ указывает характерный свист подшипника при вращении ролика. В данной ситуации проблема скрывается не в самой детали, а в приводном механизме, однако замена последнего без замены ремня на СТО маловероятна. Ни один уважающий себя мастер не даст вам гарантию на свою работу, если был использован старый расходник.
Кроме того, менять ремень ГРМ требуется, если на нём начали образовываться трещины и серьезные потертости. Такое случается с низкокачественными деталями, когда автовладелец стремится сэкономить на покупке дешёвых расходников.
Ремни безопасности являются одним из самых важных элементов защиты в автомобиле, и их правильное использование…
Каждому водителю известна ситуация, когда яркий свет фар автомобилей, едущих позади, мешает вождению в ночное…
Современные автомобили, хотя и оснащены многочисленными технологиями, такими как камеры заднего вида и парктроники, по-прежнему…
Тормозная система — одна из важнейших частей автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность на дороге.…
Недавние наводнения в южной части Польши заставляют задуматься о судьбе автомобилей, пострадавших в результате стихии.…
Американец Коннор Като навсегда запомнит урок правосудия, который ему был преподнесён после нарушения скоростного режима…