Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту, менять эту деталь требуется раз в 120 000 – 150 000 километров, но попадаются и ситуации, когда делать это необходимо гораздо чаще. Автоэксперты называют три явных признака, указывающих на необходимость преждевременной замены ремня ГРМ.
Прежде всего замена необходима, когда изделие сильно износилось. Это необходимо сделать как можно скорее, не дожидаясь, пока произойдёт обрыв ремня, который в свою очередь приведёт к серьёзной поломке двигателя и необходимости проведения капитального ремонта.
Также на необходимость замены ремня ГРМ указывает характерный свист подшипника при вращении ролика. В данной ситуации проблема скрывается не в самой детали, а в приводном механизме, однако замена последнего без замены ремня на СТО маловероятна. Ни один уважающий себя мастер не даст вам гарантию на свою работу, если был использован старый расходник.
Кроме того, менять ремень ГРМ требуется, если на нём начали образовываться трещины и серьезные потертости. Такое случается с низкокачественными деталями, когда автовладелец стремится сэкономить на покупке дешёвых расходников.
ПДД постоянно меняются, в том числе появляются и новые дорожные знаки. Как, например, синий щит…
На вид – простая резинка, на деле – ключевое звено в работе двигателя. Ремень газораспределительного…
Когда патрульный останавливает машину и вместо алкотестера просит водителя высолопить язык – ситуация выглядит как…
В Киеве местный водитель Александр на минуту заехал за кофе. Возвращается – уже грузят его…
Штрафы за превышение скорости в Украине сыплются как из рога изобилия. «Твоя МАШИНА» обращает внимание,…
Украинские дороги – это не только ямы и пробки. Иногда на них случаются ситуации, которые…