Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту, менять эту деталь требуется раз в 120 000 – 150 000 километров, но попадаются и ситуации, когда делать это необходимо гораздо чаще. Автоэксперты называют три явных признака, указывающих на необходимость преждевременной замены ремня ГРМ.
Прежде всего замена необходима, когда изделие сильно износилось. Это необходимо сделать как можно скорее, не дожидаясь, пока произойдёт обрыв ремня, который в свою очередь приведёт к серьёзной поломке двигателя и необходимости проведения капитального ремонта.
Также на необходимость замены ремня ГРМ указывает характерный свист подшипника при вращении ролика. В данной ситуации проблема скрывается не в самой детали, а в приводном механизме, однако замена последнего без замены ремня на СТО маловероятна. Ни один уважающий себя мастер не даст вам гарантию на свою работу, если был использован старый расходник.
Кроме того, менять ремень ГРМ требуется, если на нём начали образовываться трещины и серьезные потертости. Такое случается с низкокачественными деталями, когда автовладелец стремится сэкономить на покупке дешёвых расходников.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…