Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту, менять эту деталь требуется раз в 120 000 – 150 000 километров, но попадаются и ситуации, когда делать это необходимо гораздо чаще. Автоэксперты называют три явных признака, указывающих на необходимость преждевременной замены ремня ГРМ.
Прежде всего замена необходима, когда изделие сильно износилось. Это необходимо сделать как можно скорее, не дожидаясь, пока произойдёт обрыв ремня, который в свою очередь приведёт к серьёзной поломке двигателя и необходимости проведения капитального ремонта.
Также на необходимость замены ремня ГРМ указывает характерный свист подшипника при вращении ролика. В данной ситуации проблема скрывается не в самой детали, а в приводном механизме, однако замена последнего без замены ремня на СТО маловероятна. Ни один уважающий себя мастер не даст вам гарантию на свою работу, если был использован старый расходник.
Кроме того, менять ремень ГРМ требуется, если на нём начали образовываться трещины и серьезные потертости. Такое случается с низкокачественными деталями, когда автовладелец стремится сэкономить на покупке дешёвых расходников.
Узнайте, как привычная ошибка при вождении может привести к поломке коробки передач. Избегайте разрушений и…
Узнайте, как открыть автомобиль с разряженным аккумулятором.
Узнайте о пяти самых безопасных автомобилей для начинающих водителей, которые обеспечат комфорт и технологичность на…
Toyota RAV4 стала самым популярным автомобилем в мире в 2025 году, обогнав Toyota Corolla и…
В Украину за войну ввезли более 12 тысяч роскошных авто на 55 млрд гривен, учитывая…
Презентовали новый Toyota Aygo X – самый маленький кроссовер с расходом 3,8 л на 100…