Статті

Механики обожают эти шесть ошибок водителей: благодаря им, у них всегда есть работа

Если бы автомобили не ломались, автомеханики остались бы без работы. К счастью для них, практически любое транспортное средство периодически сталкивается с неисправностями и требует профессионального ремонта. Но в некоторых случаях водители сами своим поведением провоцируют поломку автомобиля. Эксперты портала Interia Motoryzacja выделили шесть ошибок автомобилистов, которые обогащают СТО.

Удержание сцепления на перекрёстке
Многие водители, надеясь быстро тронуться с места на перекрёстке перед светофором, выжимают сцепление до упора и держат в таком положении пока не загорится зелёный свет. Также подобное часто происходит при спуске с наклона при торможении двигателем. В итоге сцепление очень быстро изнашивается, а с ним и трансмиссия.

Езда на низких оборотах
Есть мнение, что езда на низких оборотах позволяет экономить топливо. Отчасти это правда, если речь идёт не о слишком низких показателях. Когда двигатель работает на грани остановки, он работает в неоптимальных условиях, что создает высокую нагрузку на подшипники, приводной вал и поршни, что приводит к повышенному износу последних.

Перегрузка холодного двигателя
После запуска двигателя масляные насосы начинают работать, перекачивая масло в масляную магистраль, чтобы достичь всех движущихся частей, таких как коленвал, поршни и шатун. В холодном состоянии масло густое, а его вязкость меняется по мере прогрева двигателя. Вот почему так важно дать двигателю достичь соответствующей рабочей температуры, прежде чем набирать высокие обороты. В противном случае возникает риск более быстрого износа таких элементов, как втулки, поршни и цепи ГРМ.

Езда на “пустом баке”
Постоянный рост цен на бензин и дизель вынуждает водителей искать способы экономии топлива. Некоторые автомобилисты не находят ничего лучше, кроме как ездить на едва полном баке до последнего надеясь на чудо. Это приводит к скапливанию конденсата внутри ёмкости, засорению топливной системы, выходу из строя топливных фильтра и насоса.

Удержание руки на рычаге КПП
Привычка держать руку на рычаге переключения передач может показаться безобидной, она негативно влияет состояние трансмиссии. Если мы упираемся рукой в рычаг, даже слегка нажимая его вперед или оттягивая назад, мы вызываем ненужную нагрузку на узлы коробки. Такая практика может привести к преждевременному износу синхронизаторов.

Поворот колес на месте

Крутить руль рекомендуется только во время движения. Если поворачивать колёса на месте, создается большая нагрузка на систему рулевого управления. В автомобилях с гидроподдержкой это действие увеличивает давление в насосе гидроусилителя руля и рулевом механизме, что может привести к разгерметизации системы и необходимости дорогого ремонта.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025