Статті

Механики обожают эти шесть ошибок водителей: благодаря им, у них всегда есть работа

Если бы автомобили не ломались, автомеханики остались бы без работы. К счастью для них, практически любое транспортное средство периодически сталкивается с неисправностями и требует профессионального ремонта. Но в некоторых случаях водители сами своим поведением провоцируют поломку автомобиля. Эксперты портала Interia Motoryzacja выделили шесть ошибок автомобилистов, которые обогащают СТО.

Удержание сцепления на перекрёстке
Многие водители, надеясь быстро тронуться с места на перекрёстке перед светофором, выжимают сцепление до упора и держат в таком положении пока не загорится зелёный свет. Также подобное часто происходит при спуске с наклона при торможении двигателем. В итоге сцепление очень быстро изнашивается, а с ним и трансмиссия.

Езда на низких оборотах
Есть мнение, что езда на низких оборотах позволяет экономить топливо. Отчасти это правда, если речь идёт не о слишком низких показателях. Когда двигатель работает на грани остановки, он работает в неоптимальных условиях, что создает высокую нагрузку на подшипники, приводной вал и поршни, что приводит к повышенному износу последних.

Перегрузка холодного двигателя
После запуска двигателя масляные насосы начинают работать, перекачивая масло в масляную магистраль, чтобы достичь всех движущихся частей, таких как коленвал, поршни и шатун. В холодном состоянии масло густое, а его вязкость меняется по мере прогрева двигателя. Вот почему так важно дать двигателю достичь соответствующей рабочей температуры, прежде чем набирать высокие обороты. В противном случае возникает риск более быстрого износа таких элементов, как втулки, поршни и цепи ГРМ.

Езда на “пустом баке”
Постоянный рост цен на бензин и дизель вынуждает водителей искать способы экономии топлива. Некоторые автомобилисты не находят ничего лучше, кроме как ездить на едва полном баке до последнего надеясь на чудо. Это приводит к скапливанию конденсата внутри ёмкости, засорению топливной системы, выходу из строя топливных фильтра и насоса.

Удержание руки на рычаге КПП
Привычка держать руку на рычаге переключения передач может показаться безобидной, она негативно влияет состояние трансмиссии. Если мы упираемся рукой в рычаг, даже слегка нажимая его вперед или оттягивая назад, мы вызываем ненужную нагрузку на узлы коробки. Такая практика может привести к преждевременному износу синхронизаторов.

Поворот колес на месте

Крутить руль рекомендуется только во время движения. Если поворачивать колёса на месте, создается большая нагрузка на систему рулевого управления. В автомобилях с гидроподдержкой это действие увеличивает давление в насосе гидроусилителя руля и рулевом механизме, что может привести к разгерметизации системы и необходимости дорогого ремонта.

Recent Posts

Никогда так не делайте: что строго запрещено водителю автомобиля при остановке полицией

Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…

24.12.2025

ТОП-5 надежных компактных автомобилей Honda, которые служат годами

Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…

24.12.2025

Как избежать штрафа за нарушение ПДД: когда полиция может ограничиться предупреждением

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…

24.12.2025

«А что так можно было?»: сеть поразило видео идеальной парковки за 5 секунд

На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…

23.12.2025

ТОП-4 премиальных кроссовера с пробегом по цене новой Corolla

Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…

23.12.2025

Зимний бензин: что это такое и чем он отличается от обычного

Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…

23.12.2025