Атмосферные двигатели считаются гораздо более надёжными, чем турбированные, однако и они имеют один серьёзный недостаток. Опытный автомеханик, в частности, рассказал порталу ampercar.com, почему глушить мотор сразу после остановки категорически не стоит.
Эксперт объяснил, что на 3000-4000 оборотах в минуту двигатель испытывает серьёзную нагрузку и сильно нагревается. Для его охлаждения необходимо циркулирование смазки и охлаждающей жидкости. То же самое касается и коробки передач, которая охлаждается за счёт циркуляции масла по магистрали.
Быстрое отключение двигателя ведёт к тому, что все насосы, перегоняющие жидкости по системе, моментально отключаются, не успевая тем самым охладить двигатель, температура которого мгновенно подскочит до пиковых значений. Такое явление крайне вредно для мотора.
К тому же масло в определённых участках в этот момент также испытывает сильный перегрев, теряя свои полезные свойства. Некоторое количество смазки при этом пригорает на стенках двигателя, что впоследствии ведёт к появлению неполадок в работе агрегата.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…