Атмосферные двигатели считаются гораздо более надёжными, чем турбированные, однако и они имеют один серьёзный недостаток. Опытный автомеханик, в частности, рассказал порталу ampercar.com, почему глушить мотор сразу после остановки категорически не стоит.
Эксперт объяснил, что на 3000-4000 оборотах в минуту двигатель испытывает серьёзную нагрузку и сильно нагревается. Для его охлаждения необходимо циркулирование смазки и охлаждающей жидкости. То же самое касается и коробки передач, которая охлаждается за счёт циркуляции масла по магистрали.
Быстрое отключение двигателя ведёт к тому, что все насосы, перегоняющие жидкости по системе, моментально отключаются, не успевая тем самым охладить двигатель, температура которого мгновенно подскочит до пиковых значений. Такое явление крайне вредно для мотора.
К тому же масло в определённых участках в этот момент также испытывает сильный перегрев, теряя свои полезные свойства. Некоторое количество смазки при этом пригорает на стенках двигателя, что впоследствии ведёт к появлению неполадок в работе агрегата.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…