Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится не таким критически необходимым, от этой процедуры отказываться не стоит. Более того, важно выполнять её правильно, чтобы избежать проблем в будущем. Эксперты выделили три типичные ошибки, которые при прогреве мотора допускают почти все водители.
Прежде всего, не стоит сразу при запуске двигателя включать на максимальную мощность обогреватель. Это бесполезно, поскольку антифриз ещё не нагрелся до нужно температуры, а также вредно для силовой установки, которая подвергается дополнительной нагрузке. Лучше подождать, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 50 градусов.
Также не стоит сразу включать опцию рециркуляции воздуха, поскольку он будет забираться с улицы. Если снаружи мороз, на прогрев машины уйдёт гораздо больше времени.
Кроме того, лучше прогревать автомобиль в движении, а не на холостых оборотах. Оптимальным решением является движение на низких оборотах без агрессивной манеры вождения первые 5-10 минут.
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…
Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…