Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится не таким критически необходимым, от этой процедуры отказываться не стоит. Более того, важно выполнять её правильно, чтобы избежать проблем в будущем. Эксперты выделили три типичные ошибки, которые при прогреве мотора допускают почти все водители.
Прежде всего, не стоит сразу при запуске двигателя включать на максимальную мощность обогреватель. Это бесполезно, поскольку антифриз ещё не нагрелся до нужно температуры, а также вредно для силовой установки, которая подвергается дополнительной нагрузке. Лучше подождать, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 50 градусов.
Также не стоит сразу включать опцию рециркуляции воздуха, поскольку он будет забираться с улицы. Если снаружи мороз, на прогрев машины уйдёт гораздо больше времени.
Кроме того, лучше прогревать автомобиль в движении, а не на холостых оборотах. Оптимальным решением является движение на низких оборотах без агрессивной манеры вождения первые 5-10 минут.
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…