Как известно, свечи зажигания в автомобиле имеют свой ресурс и должны меняться с определённой периодичностью. Многие кто при этом не знают, что использование изношенных свечей может привести не только к проблемам с зажиганием и производительностью, но и увеличить расход топлива из-за его неполного сгорания в цилиндрах.
Эксперты обращают внимание, что износ свечей становится более интенсивным с момента пробоя изолятора. Это приводит к сбоям в зажигании и неполадкам в работе мотора. В этой связи важно периодически проверять эти детали, особенно если на соответствующие проблемы указывает система самодиагностики.
Обычные свечи зажигания имеют ресурс до 50 тысяч километров, иридиевые — до 100 пятидесяти тысяч. Но в некоторых случаях менять их нужно уже после 20 тысяч.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…