Как известно, свечи зажигания в автомобиле имеют свой ресурс и должны меняться с определённой периодичностью. Многие кто при этом не знают, что использование изношенных свечей может привести не только к проблемам с зажиганием и производительностью, но и увеличить расход топлива из-за его неполного сгорания в цилиндрах.
Эксперты обращают внимание, что износ свечей становится более интенсивным с момента пробоя изолятора. Это приводит к сбоям в зажигании и неполадкам в работе мотора. В этой связи важно периодически проверять эти детали, особенно если на соответствующие проблемы указывает система самодиагностики.
Обычные свечи зажигания имеют ресурс до 50 тысяч километров, иридиевые — до 100 пятидесяти тысяч. Но в некоторых случаях менять их нужно уже после 20 тысяч.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…