В последнее время автопроизводители всё чаще в целях экономии стали заменять штатные запасные колёса в комплектации автомобиля на герметик для шин. Его использование позволит временно заделать пробоину, чтобы добраться домой или до ближайшей автомастерской. Но некоторые водители настолько восхищены надёжностью этого средства, что ошибочно считают его альтернативой полноценному ремонту. Эксперты Motorbiscuit объясняют, почему это не правильно.
Исследования показывают, что в среднем герметик для шин рассчитан на езду на дистанции до 150 километров или в течение трёх дней. При ремонте шины водители должны обязательно сообщить механику, что они использовали герметик, чтобы он мог его удалить.
Решение починить прокол с помощью герметика для шин может быть хорошей идеей для краткосрочного ремонта. Однако, если оставить вещество в шине на слишком долгое время, это может иметь последствия. Для начала, превышение рекомендуемого времени использования может привести к дисбалансу шины. Это также может засорить систему контроля давления в шинах. Кроме того, такая практика может привести к общему повреждению шины.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…