В последнее время автопроизводители всё чаще в целях экономии стали заменять штатные запасные колёса в комплектации автомобиля на герметик для шин. Его использование позволит временно заделать пробоину, чтобы добраться домой или до ближайшей автомастерской. Но некоторые водители настолько восхищены надёжностью этого средства, что ошибочно считают его альтернативой полноценному ремонту. Эксперты Motorbiscuit объясняют, почему это не правильно.
Исследования показывают, что в среднем герметик для шин рассчитан на езду на дистанции до 150 километров или в течение трёх дней. При ремонте шины водители должны обязательно сообщить механику, что они использовали герметик, чтобы он мог его удалить.
Решение починить прокол с помощью герметика для шин может быть хорошей идеей для краткосрочного ремонта. Однако, если оставить вещество в шине на слишком долгое время, это может иметь последствия. Для начала, превышение рекомендуемого времени использования может привести к дисбалансу шины. Это также может засорить систему контроля давления в шинах. Кроме того, такая практика может привести к общему повреждению шины.
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…