В последнее время автопроизводители всё чаще в целях экономии стали заменять штатные запасные колёса в комплектации автомобиля на герметик для шин. Его использование позволит временно заделать пробоину, чтобы добраться домой или до ближайшей автомастерской. Но некоторые водители настолько восхищены надёжностью этого средства, что ошибочно считают его альтернативой полноценному ремонту. Эксперты Motorbiscuit объясняют, почему это не правильно.
Исследования показывают, что в среднем герметик для шин рассчитан на езду на дистанции до 150 километров или в течение трёх дней. При ремонте шины водители должны обязательно сообщить механику, что они использовали герметик, чтобы он мог его удалить.
Решение починить прокол с помощью герметика для шин может быть хорошей идеей для краткосрочного ремонта. Однако, если оставить вещество в шине на слишком долгое время, это может иметь последствия. Для начала, превышение рекомендуемого времени использования может привести к дисбалансу шины. Это также может засорить систему контроля давления в шинах. Кроме того, такая практика может привести к общему повреждению шины.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…