ТОП-6 афер на СТО: как механики обманывают владельцев автомобилей
Сфера автосервиса в Украине в последние годы становится всё более востребованной. Украинцы стали чаще доверять ремонт и обслуживание своих автомобилей профессионалам, надеясь на их порядочность. Однако вместе с тем стало расти и количество афер на СТО, когда механики путём обмана присваивают деньги своих клиентов. Эксперты портала “Автосота” рассказали о шести наиболее распространённых видов афер.
1. Ненужные услуги
Механики часто навязывают услуги, которые на самом деле не нужны клиентам. Из-за нехватки опыта последние соглашаются на дополнительные траты.
2. Завышение цен на запчасти
Пользуясь всё той же неопытностью клиентов, механики нередко завышают стоимость запчастей, объясняя это их редкостью или оригинальностью.
3. Ложные диагностики
Нередко аферисты диагностируют несуществующие неисправности, подчёркивая важность их дорогостоящего устранения.
4. Услуги по «договоренности»
Некоторые СТО предлагают клиентам ремонт “по блату” по сниженной цене, а после выполнения работ выставляют обычный или завышенный счёт.
5. Подмена деталей
Время от времени недобросовестные механики также грешат подменой деталей на подержанные. Обычно меняются неисправные запчасти, а вместо них ставятся исправные, но б/у под видом новых. Но иногда механики просто воруют детали с новых автомобилей, а вместо них ставят изношенные.
6. Отказ от гарантии
Часто владельцы обращаются за ремонтом по гарантии, а СТО, не желая терять денег, убеждают клиентов в том, что их услуги не покрываются гарантией.