Механик объяснил водителям, как распознать три популярных аферы на СТО
Украинцы всё чаще стали обращаться за услугами СТО по обслуживанию и ремонту своих автомобилей. Это привело, в том числе, к увеличению количества афер среди механиков, которые стремятся получить за свою работу или отсутствие таковой “жирный” чек. Американский блогер и автомеханик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер предупредил автомобилистов о трёх наиболее распространённых типах мошенничества на автосервисе и рассказал, как их распознать.
Прежде всего, эксперт призвал автовладельцев тщательно проверять наличие и качество проведённых работ. Нередко механики берут плату за какие-то услуги, но либо делают их лишь частично, либо не делают вообще. Например, в машине, где есть проблемы с масляным фильтром, меняют его, а с клиента требуют оплату якобы за полную замену масляного бака.
Килмер рекомендует перед отправкой машины на СТО тщательно фотографировать её, а также все детали, которых коснётся ремонт. Если доверие к механикам совсем уж низкое, Скотти советует отметить крестиком каждую деталь, которую потенциально должны заменить. Если после завершения ремонта отметки остались, значит вас обманули.
Также автоэксперт предупредил об аферах, когда СТО взымают плату с клиентов за услуги, в которых их автомобиль на самом деле не нуждается. В этой связи лучше заранее прощупать почву и понимать, с какой периодичностью нужно что делать в своём автомобиле. Например, если вам предлагают заменить охлаждающую жидкость или масло гораздо раньше срока, стоит насторожиться и отправиться в другую мастерскую.
Кроме того, Килмер призвал автовладельцев не вестись на уговоры провести “крайне необходимые” ремонтные работы, вроде регулировки развал-схождения, которые стоят солидных денег. Механик заявил, что никогда не стоит бояться задавать вопросы его коллегам, если таковые имеются, чтобы получить полную ясность относительно того, что они собираются делать с вашим автомобилем. Делать это лучше ещё до того, как начнутся работы или вам выставят чек на огромную сумму.