Никогда не говорите эти четыре фразы на СТО: совет водителям от автомеханика
Известный YouTube-блогер и автомеханик Дэвид Лонг поделился со своими подписчиками рекомендациями о том, как вести себя в автосервисе, чтобы не попасть впросак. В частности, эксперт порекомендовал водителям не говорить сотрудникам СТО четыре типичные фразы, которые могут привести к их увеличению расходов.
“Почините всё”
Если дадите незнакомому механику полный карт-бланш, не исключено, что он сделает всё что нужно и не нужно, а вам в итоге выставит длинный список услуг, которые придётся оплатить.
“Нужно починить (название неисправности)”
Некоторые водители перед поездкой на СТО изучают особенности той или иной проблемы, с которой они столкнулись. В принципе, стратегия правильная, но это не значит, что вы автоматически стали экспертом в этой области и можете указывать механику что и как делать. Конечно, лучше упомянуть, что вы что-то знаете по теме, чтобы избежать спекуляций, но довериться при этом профессиональной диагностике.
“Я хочу, чтобы вы сделали эту процедуру вот в таком порядке”
Опытные мастера лучше знают, как выполнять те или иные работы. Но если клиент будет настаивать на свой “методике”, то спорить с ним, скорее всего, никто не будет. Особенно, если это ему обойдётся дороже.
“Я хочу посмотреть на то, как вы делаете работу”
Худшее, что вы можете сделать – это стоять над душой у занятого работой мастера. Даже профессионала своего дела это может раздражать и отвлекать, что нередко приводит к абсолютно ненужным ошибкам. К тому же механик может решить, что вы ему не доверяете, что также, скорее всего, скажется на качестве работы как сейчас, так и в последующем.
Лонг рекомендует пользоваться услугами проверенных СТО. Лучше всего иметь знакомого механика, которому можно довериться.