Известный YouTube-блогер и автомеханик Дэвид Лонг поделился со своими подписчиками рекомендациями о том, как вести себя в автосервисе, чтобы не попасть впросак. В частности, эксперт порекомендовал водителям не говорить сотрудникам СТО четыре типичные фразы, которые могут привести к их увеличению расходов.
“Почините всё”
Если дадите незнакомому механику полный карт-бланш, не исключено, что он сделает всё что нужно и не нужно, а вам в итоге выставит длинный список услуг, которые придётся оплатить.
“Нужно починить (название неисправности)”
Некоторые водители перед поездкой на СТО изучают особенности той или иной проблемы, с которой они столкнулись. В принципе, стратегия правильная, но это не значит, что вы автоматически стали экспертом в этой области и можете указывать механику что и как делать. Конечно, лучше упомянуть, что вы что-то знаете по теме, чтобы избежать спекуляций, но довериться при этом профессиональной диагностике.
“Я хочу, чтобы вы сделали эту процедуру вот в таком порядке”
Опытные мастера лучше знают, как выполнять те или иные работы. Но если клиент будет настаивать на свой “методике”, то спорить с ним, скорее всего, никто не будет. Особенно, если это ему обойдётся дороже.
“Я хочу посмотреть на то, как вы делаете работу”
Худшее, что вы можете сделать – это стоять над душой у занятого работой мастера. Даже профессионала своего дела это может раздражать и отвлекать, что нередко приводит к абсолютно ненужным ошибкам. К тому же механик может решить, что вы ему не доверяете, что также, скорее всего, скажется на качестве работы как сейчас, так и в последующем.
Лонг рекомендует пользоваться услугами проверенных СТО. Лучше всего иметь знакомого механика, которому можно довериться.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…