Статті

Никогда не говорите эти четыре фразы на СТО: совет водителям от автомеханика

Известный YouTube-блогер и автомеханик Дэвид Лонг поделился со своими подписчиками рекомендациями о том, как вести себя в автосервисе, чтобы не попасть впросак. В частности, эксперт порекомендовал водителям не говорить сотрудникам СТО четыре типичные фразы, которые могут привести к их увеличению расходов.

“Почините всё”
Если дадите незнакомому механику полный карт-бланш, не исключено, что он сделает всё что нужно и не нужно, а вам в итоге выставит длинный список услуг, которые придётся оплатить.

“Нужно починить (название неисправности)”
Некоторые водители перед поездкой на СТО изучают особенности той или иной проблемы, с которой они столкнулись. В принципе, стратегия правильная, но это не значит, что вы автоматически стали экспертом в этой области и можете указывать механику что и как делать. Конечно, лучше упомянуть, что вы что-то знаете по теме, чтобы избежать спекуляций, но довериться при этом профессиональной диагностике.

“Я хочу, чтобы вы сделали эту процедуру вот в таком порядке”
Опытные мастера лучше знают, как выполнять те или иные работы. Но если клиент будет настаивать на свой “методике”, то спорить с ним, скорее всего, никто не будет. Особенно, если это ему обойдётся дороже.

“Я хочу посмотреть на то, как вы делаете работу”
Худшее, что вы можете сделать – это стоять над душой у занятого работой мастера. Даже профессионала своего дела это может раздражать и отвлекать, что нередко приводит к абсолютно ненужным ошибкам. К тому же механик может решить, что вы ему не доверяете, что также, скорее всего, скажется на качестве работы как сейчас, так и в последующем.

Лонг рекомендует пользоваться услугами проверенных СТО. Лучше всего иметь знакомого механика, которому можно довериться.

Recent Posts

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025