С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили на газ. Но всем ли стоит ставить газобаллонное оборудование (ГБО) и чем это чревато для двигателя? Эксперты издания УНИАН дали ответ на этот вопрос.
Стоит отметить, что установка ГБО привлекательна во многом тем, что практически не требует большого вмешательства в работу автомобиля. В любой момент оборудование можно снять и снова ездить на бензине. Разумеется, первоочередным плюсом перехода на газ является его низкая стоимость, по сравнению с дизелем или бензином. Также эксперты обращают внимание на увеличение срока службы двигателя, работающего на газу.
В то же время использование ГБО чревато и рядом негативных последствий, среди которых быстрый износ воздушных фильтров, необходимость более частого обслуживания, падение динамики, сокращение места в багажнике.
В этой связи рекомендуется устанавливать ГБО на машины при больших пробегах, высоком расходе топлива и необходимости использовать премиальные его виды. В то же время не рекомендуется ставить газ на малолитражные или новые авто, а также машины, которые редко эксплуатируются.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…