С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили на газ. Но всем ли стоит ставить газобаллонное оборудование (ГБО) и чем это чревато для двигателя? Эксперты издания УНИАН дали ответ на этот вопрос.
Стоит отметить, что установка ГБО привлекательна во многом тем, что практически не требует большого вмешательства в работу автомобиля. В любой момент оборудование можно снять и снова ездить на бензине. Разумеется, первоочередным плюсом перехода на газ является его низкая стоимость, по сравнению с дизелем или бензином. Также эксперты обращают внимание на увеличение срока службы двигателя, работающего на газу.
В то же время использование ГБО чревато и рядом негативных последствий, среди которых быстрый износ воздушных фильтров, необходимость более частого обслуживания, падение динамики, сокращение места в багажнике.
В этой связи рекомендуется устанавливать ГБО на машины при больших пробегах, высоком расходе топлива и необходимости использовать премиальные его виды. В то же время не рекомендуется ставить газ на малолитражные или новые авто, а также машины, которые редко эксплуатируются.
Известный американский блогер и автомеханик Скотти Килмер предупредил своих подписчиков на YouTube о высоких расходах…
Мало кто из украинских водителей будет встрече с патрульной полицией, поскольку это почти гарантированно означает…
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что штраф ПДД можно схлопотать лишь за нарушение скоростного режима,…
В связи с отменой в Украине обязательного технического осмотра для большинства легковых автомобилей полиция ужесточила…
В Украине с каждым годом растёт количество случаев лишения прав за нетрезвое вождение. При этом…
В Европе требования к безопасности дорожного движения с каждым годом становятся всё строже. В некоторых…