С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили на газ. Но всем ли стоит ставить газобаллонное оборудование (ГБО) и чем это чревато для двигателя? Эксперты издания УНИАН дали ответ на этот вопрос.
Стоит отметить, что установка ГБО привлекательна во многом тем, что практически не требует большого вмешательства в работу автомобиля. В любой момент оборудование можно снять и снова ездить на бензине. Разумеется, первоочередным плюсом перехода на газ является его низкая стоимость, по сравнению с дизелем или бензином. Также эксперты обращают внимание на увеличение срока службы двигателя, работающего на газу.
В то же время использование ГБО чревато и рядом негативных последствий, среди которых быстрый износ воздушных фильтров, необходимость более частого обслуживания, падение динамики, сокращение места в багажнике.
В этой связи рекомендуется устанавливать ГБО на машины при больших пробегах, высоком расходе топлива и необходимости использовать премиальные его виды. В то же время не рекомендуется ставить газ на малолитражные или новые авто, а также машины, которые редко эксплуатируются.
Многие водители в процессе эксплуатации автомобиля совершают одну и ту же ошибку – глушат двигатель…
Если ваш автомобиль вышел из строя посреди дороги, одним из способов решения проблемы может быть…
Для современных автомобилистов аэрозольная смазка WD-40 давно стала незаменимым помощником при работе с автомобилем. Она…
Существует распространённое мнение, что большой разницы в моторных маслах для автомобилей не существует. На деле…
В мире семейных автомобилей категория 7-местных авто остается одной из самых востребованных. С ростом количества…
Тормозная жидкость в автомобиле – такой же расходник, как и моторное масло или антифриз, требующий…