С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили на газ. Но всем ли стоит ставить газобаллонное оборудование (ГБО) и чем это чревато для двигателя? Эксперты издания УНИАН дали ответ на этот вопрос.
Стоит отметить, что установка ГБО привлекательна во многом тем, что практически не требует большого вмешательства в работу автомобиля. В любой момент оборудование можно снять и снова ездить на бензине. Разумеется, первоочередным плюсом перехода на газ является его низкая стоимость, по сравнению с дизелем или бензином. Также эксперты обращают внимание на увеличение срока службы двигателя, работающего на газу.
В то же время использование ГБО чревато и рядом негативных последствий, среди которых быстрый износ воздушных фильтров, необходимость более частого обслуживания, падение динамики, сокращение места в багажнике.
В этой связи рекомендуется устанавливать ГБО на машины при больших пробегах, высоком расходе топлива и необходимости использовать премиальные его виды. В то же время не рекомендуется ставить газ на малолитражные или новые авто, а также машины, которые редко эксплуатируются.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…