В мире японских внедорожников можно найти немало причин для выбора автомобиля из Страны восходящего солнца. Это и хорошее соотношение цены и качества, и богатое оснащение уже в базовых версиях. Однако, несмотря на это, некоторые модели иногда критикуют за недостаток мощности. Но что, если вам нужен внедорожник с двигателем V6, который обеспечит не только достаточную мощность, но и высокую топливную эффективность и дальность хода? Ответ на этот вопрос — Toyota Sequoia 2025 года.
Мощность и производительность Toyota Sequoia
Обновленная Toyota Sequoia получила гибридную силовую установку iForce MAX V6 объемом 3,4 литра с двойным турбонаддувом, которая уже знакома по пикапу Toyota Tundra. Этот двигатель обеспечивает мощность в 437 л.с. и крутящий момент 791 Н·м. Эти цифры подчеркивают, что, несмотря на сокращение количества цилиндров до шести, Sequoia не теряет в производительности благодаря гибридным технологиям.
Стандартная версия внедорожника оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом (с возможностью выбрать полноприводную модификацию). Разгон до 100 км/ч у Toyota Sequoia занимает всего 5,6 секунды, что впечатляет для машины такого размера. Максимальная скорость достигает 172 км/ч.
Топливная экономичность и дальность хода
Toyota Sequoia демонстрирует впечатляющие результаты в плане экономии топлива для своего класса. Полный привод потребляет 12,4 литра на 100 км в смешанном цикле, а заднеприводные версии расходуют лишь 10,7 литра на 100 км. Это делает её более экономичной, чем многие конкуренты, включая модели с V8.
Благодаря большому топливному баку объёмом 85 литров и гибридной технологии, Sequoia способна преодолеть до 796 километров на одном баке в версии с задним приводом. Даже полноприводные версии способны пройти до 724 километров, что делает этот автомобиль идеальным выбором для дальних поездок без необходимости частых заправок.
Тяговая мощность и внедорожные возможности
Sequoia впечатляет не только своим запасом хода, но и тяговыми возможностями. Модель с задним приводом способна буксировать до 4320 кг, что превосходит многих конкурентов. Например, Chevrolet Tahoe уступает Toyota Sequoia с максимальной буксировочной способностью в 3810 кг.
Для любителей бездорожья предусмотрена версия TRD Pro, которая включает улучшенные амортизаторы Fox, защиту днища и блокировку заднего дифференциала. 18-дюймовые колеса с 33-дюймовыми внедорожными шинами придают внедорожнику ещё большую уверенность на сложных участках.
Цены и комплектации
Одним из главных недостатков Sequoia остаётся её цена. Модель 2025 года стоит от 62 175 долларов США (2,6 млн грн) за базовую комплектацию SR5. В топовой версии Capstone цена поднимается до 83 665 долларов (более 3,5 млн грн). Тем не менее, уже начиная с комплектации Limited за 68 575 долларов (2,88 млн грн), покупатели получают ряд дополнительных функций, таких как увеличенный дисплей, электропривод багажника, складной третий ряд сидений и подогрев передних сидений.
Альтернативы среди японских внедорожников
Если цена на Sequoia кажется чрезмерной, существует ряд других японских внедорожников с двигателем V6 и приличным запасом хода. Среди них выделяются Honda Pilot и Nissan Murano. Оба предлагают более доступные варианты с дальностью хода более 600 км на одном баке. Honda Pilot, к примеру, с передним приводом может преодолеть до 655 км, а Nissan Murano — до 703 км.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…