Автоматическая коробка переключения передач сегодня доминирует в автомобильной индустрии. Ключевым преимуществом её является простота в управлении. Однако эксперты портала ampercar.com приводят сразу семь аргументов в пользу того, что использовать “механику” более выгодно.
Прежде всего отмечается эффективность МКПП. Она позволяет оптимизировать переключение передач, экономить топлив вследствие движения накатом и использовать другие приёмы, которые недоступны на “автомате”.
Также эксперты обращают внимание, что АКПП сильнее нагружает двигатель. В некоторых ситуациях треть мощности силовой установки расходуется на “автомат”, что негативно влияет на общую производительность автомобиля.
Зимой старт и прогрев двигателя на механике осуществляется быстрее и проще, поскольку водитель может сам выжать сцепление, разъединив трансмиссию и мотор. Кроме того, автомобиль с МКПП можно завести даже при разряженном аккумуляторе, используя метод “с толкача”.
Отдельно эксперты указывают на преимущество “механики” при буксировке автомобиля. Машина на “автомате” не сможет далеко проехать в таком случае, поскольку растёт риск повреждения трансмиссии. В то же время авто на МКПП свободно может буксироваться без угрозы поломки.
Дополнительно обращается внимание на дороговизну обслуживания АКПП. Такая трансмиссия требует большего количества трансмиссионной жидкости для своей работы, в отличие от “механики”.
Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…
Далеко не каждый автомобиль подходит для сложных зимних условий эксплуатации. Эксперты обратили внимание на ряд…
Давление в автомобильных шинах является важнейшим фактором обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Если оно слишком…
Немецкие кроссоверы и внедорожники сочетают в себе не только стиль, высокое качество и выдающуюся производительность,…
При покупке автомобиля важно учитывать не только его цену, но и стоимость дальнейшего содержания, учитывая…
Седаны постепенно теряют позиции на рынке, но многие культовые модели, вроде Honda Accord, всё ещё…