Многие украинские водители часто грешат одними и теми же ошибками в процессе управления автомобилем. В числе таковых – выкручивание рулевого колеса до упора во время разворотов или при парковке. Опытный автомеханик объяснил, почему такое поведение чревато серьёзными неприятностями для автовладельцев.
Эксперт обратил внимание, что при выкручивании руля до упора наблюдается некий гул, а обратно колесо возвращается с неким сопротивлением. Особенно остро это ощущается в машинах с гидроусилителем руля. Это признак повышенной нагрузки на механизм. Если это явление будет иметь систематический характер, водителю следует быть готовым к появлению неисправностей рулевой рейки и наконечников, а также непосредственно усилителя руля.
Механик рекомендовал автомобилистам приучить себя к плавному и аккуратному вождению без резких рывков и поворотов руля. Когда рулевое колесо доходит до крайнего положения при повороте обязательно нужно немного ослаблять хват, чтобы дать ему возможность вернуться назад при необходимости. Кроме того категорически не рекомендуется крутить руль, стоя на месте.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…