Как выявить “масложор”: простой тест при покупке подержанного автомобиля

При покупке подержанного автомобиля следует быть особо внимательным к скрытым проблемам, которые могут проявиться позднее и доставить владельцу массу головной боли. Среди таковых и так называемый “масложор” – повышенный расход моторного масла. Эксперты предлагают ряд рекомендаций, как выявить эту проблему, включая простой тест, который можно провести в течение пары минут при проверке авто.

1. Проверка уровня и состояния масла
При продаже автомобиля, как правило, продавцы меняют масло в двигателе, но всё равно важно проверить, каков уровень лубриканта, чтобы затем не тратить деньги на эту процедуру.

2. Осмотр маслозаливной горловины
Если под крышкой вы видите чёрные следы, скорее всего это остатки нагара, который является плохим признаком, свидетельствующем о неисправности двигателя.

3. Проверка выхлопной трубы
Если во внутренней части выхлопной трубы есть обильное количество чёрного нагара, значит с мотором также что-то не так.

4. Запуск двигателя и проверка на “синий дым”
Если сразу после запуска двигателя из выхлопной трубы повалил синий, сизый или светлый дым, следует насторожиться. Это может указывать на попадание масла в цилиндры.

5. Проверка крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе
Если на заведённом двигателе крышка маслозаливной горловины начинает подпрыгивать, значит есть проблемы с компрессией.

6. Тест на высоких оборотах
Синий дым может появляться сразу, но это не говорит о том, что проблем с “масложором” у машины гарантированно нет. Простой двух- или трёхминутный тест позволит наверняка понять, есть ли подобные неисправности в авто. Двигатель следует завести и дать ему прогреться до рабочей температуры. После этого обороты повышаются до 4500 об/мин, а затем несколько раз нужно резко нажать на педаль акселератора. Если из выхлопной трубы повалит сизый или синий дым, значит дело плохо.

Источник Телеграф
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять