В процессе сгорания топлива в двигателе образуются вредные вещества, которые нейтрализуются в специальном агрегате – каталитическом нейтрализаторе. Этот крайне важный и дорогой элемент имеет свойство время от времени выходить из строя. При этом важно вовремя распознать поломку, чтобы не усугубить ситуацию.
Катализатор может сломаться из-за повреждения выпускного коллектора или системы отвода выхлопных газов, а также потеря ими герметичности, пропусков зажигания впускного коллектора, загрязнения маслом, неполадки верхнего или нижнего лямбда-зонда, повреждения проводки, неисправности топливных форсунок, поломки датчика температуры охлаждающей жидкости или повышенного давления в топливной системе.
Как правило при поломке каталитического нейтрализатора в современном автомобиле на приборной панели сразу же загорается индикатор «Check Engine». Кроме того после прогрева двигателя в такой ситуации внезапно может падать динамика, а дым из выхлопной трубы начинает пахнуть, как тухлые яйца.
Игнорирование проблем с катализатором приводят к его постепенному разрушению со всеми вытекающими последствиями, включая попадание частичек нейтрализатора в двигатель и его последующую поломку.
В США иногда можно увидеть припаркованные автомобили с пластиковыми пакетами, надетыми на зеркала заднего вида.…
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…