В процессе сгорания топлива в двигателе образуются вредные вещества, которые нейтрализуются в специальном агрегате – каталитическом нейтрализаторе. Этот крайне важный и дорогой элемент имеет свойство время от времени выходить из строя. При этом важно вовремя распознать поломку, чтобы не усугубить ситуацию.
Катализатор может сломаться из-за повреждения выпускного коллектора или системы отвода выхлопных газов, а также потеря ими герметичности, пропусков зажигания впускного коллектора, загрязнения маслом, неполадки верхнего или нижнего лямбда-зонда, повреждения проводки, неисправности топливных форсунок, поломки датчика температуры охлаждающей жидкости или повышенного давления в топливной системе.
Как правило при поломке каталитического нейтрализатора в современном автомобиле на приборной панели сразу же загорается индикатор «Check Engine». Кроме того после прогрева двигателя в такой ситуации внезапно может падать динамика, а дым из выхлопной трубы начинает пахнуть, как тухлые яйца.
Игнорирование проблем с катализатором приводят к его постепенному разрушению со всеми вытекающими последствиями, включая попадание частичек нейтрализатора в двигатель и его последующую поломку.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…