В процессе сгорания топлива в двигателе образуются вредные вещества, которые нейтрализуются в специальном агрегате – каталитическом нейтрализаторе. Этот крайне важный и дорогой элемент имеет свойство время от времени выходить из строя. При этом важно вовремя распознать поломку, чтобы не усугубить ситуацию.
Катализатор может сломаться из-за повреждения выпускного коллектора или системы отвода выхлопных газов, а также потеря ими герметичности, пропусков зажигания впускного коллектора, загрязнения маслом, неполадки верхнего или нижнего лямбда-зонда, повреждения проводки, неисправности топливных форсунок, поломки датчика температуры охлаждающей жидкости или повышенного давления в топливной системе.
Как правило при поломке каталитического нейтрализатора в современном автомобиле на приборной панели сразу же загорается индикатор «Check Engine». Кроме того после прогрева двигателя в такой ситуации внезапно может падать динамика, а дым из выхлопной трубы начинает пахнуть, как тухлые яйца.
Игнорирование проблем с катализатором приводят к его постепенному разрушению со всеми вытекающими последствиями, включая попадание частичек нейтрализатора в двигатель и его последующую поломку.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…