В процессе сгорания топлива в двигателе образуются вредные вещества, которые нейтрализуются в специальном агрегате – каталитическом нейтрализаторе. Этот крайне важный и дорогой элемент имеет свойство время от времени выходить из строя. При этом важно вовремя распознать поломку, чтобы не усугубить ситуацию.
Катализатор может сломаться из-за повреждения выпускного коллектора или системы отвода выхлопных газов, а также потеря ими герметичности, пропусков зажигания впускного коллектора, загрязнения маслом, неполадки верхнего или нижнего лямбда-зонда, повреждения проводки, неисправности топливных форсунок, поломки датчика температуры охлаждающей жидкости или повышенного давления в топливной системе.
Как правило при поломке каталитического нейтрализатора в современном автомобиле на приборной панели сразу же загорается индикатор «Check Engine». Кроме того после прогрева двигателя в такой ситуации внезапно может падать динамика, а дым из выхлопной трубы начинает пахнуть, как тухлые яйца.
Игнорирование проблем с катализатором приводят к его постепенному разрушению со всеми вытекающими последствиями, включая попадание частичек нейтрализатора в двигатель и его последующую поломку.
В Украине будут отменены обязательные бумажные медицинские справки для водителей. Новая электронная система упростит процесс…
Узнайте, почему мыть моторный отсек важно для техобслуживания и как это влияет на стоимость автомобиля.…
Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Но некоторые модели особенно часто разочаровывают своих новых…
Узнайте, как поступать, когда на светофоре оказались под стрелкой, но нужно ехать прямо. Патрульный совет…
Автомастерские в Украине сталкиваются с осложнениями в ремонте проблемных авто из-за нехватки оборудования, специфики модификаций…
Многие современные автомобили оснащаются вариаторной коробкой передач (CVT) — она обеспечивает плавное ускорение, снижает расход…