Украинские автомобилисты на фоне роста цен на топливо и падения уровня доходов стараются как можно реже посещать АЗС и едут заправляться на последних парах. Такое поведение не только не разумно, но и вредно для автомобиля.
Эксперты объяснили, что при падении уровня топлива в баке до критической отметки возрастает риск перегрева топливного насоса. Как правило, этот агрегат покрыт топливом, которое отводит от него тепло. При недостатке бензина в баке насос оголяется и нагревается быстрее.
Кроме того эксперты отмечают, что со временем на дне топливного бака собирается осадок и мусор. Если заставить автомобиль работать на почти пустом баке все эти загрязнения попадут в топливную систему и двигатель, что может привести к серьёзным поломкам и дорогому ремонту.
Продажа подержанного автомобиля может быть не менее хлопотным и проблемным занятием, чем покупка. Иногда по…
В Украину идут первые заморозки, в связи с чем самое время задуматься о том, чтобы…
Китайские автопроизводители воспользовались уходом западных конкурентов с российского рынка, чтобы на их мощностях производить машины…
Поиск автомобиля для молодого и малоопытного водителя всегда является большим испытанием. Как правило, для таких…
Китайские автомобили привлекают украинцев своей доступностью и технологичностью. Однако есть у них и свои особенности,…
При покупке подержанного автомобиля первое, о чём, как правило, умает покупатель – лишь бы с…