Среди украинских автомобилистов распространена привычка держать руку на рычаге переключения передач. Обычно так делают водители машин на “механике”, которым постоянно нужно переключать передачи вручную, но нередко грешат этим и владельцы авто на АКПП. Эксперты объяснили, почему так делать запрещено и чем это может обернуться.
Прежде всего отмечается, что даже незначительное давление на рычаг переключения передач создаёт повышенную нагрузку на трансмиссию и приводит к преждевременному износу таких деталей, как вилки, синхронизаторы или подшипники. Кроме того привычка держать руку на рычаге может привести к повреждению селектора передач. В конечном итоге это приводит к неполадкам в работе КПП и постепенному выходу её из строя. Ремонт же “автомата” можете обойтись вам в целое состояние.
Также эксперты обращают внимание, что удержание руки на рычаге КПП банально небезопасно, поскольку водитель должен держать руль обеими руками. В экстренной ситуации он просто может не успеть должным образом отреагировать на угрозу, что приведёт к непредсказуемым последствиям.
Немецкие кроссоверы и внедорожники сочетают в себе не только стиль, высокое качество и выдающуюся производительность,…
При покупке автомобиля важно учитывать не только его цену, но и стоимость дальнейшего содержания, учитывая…
Седаны постепенно теряют позиции на рынке, но многие культовые модели, вроде Honda Accord, всё ещё…
Одна из самых раздражающих зимних проблем для автомобилистов заключается в замерзании на морозе замков и…
Приход зимы создаёт для украинских автомобилистов сложные условия эксплуатации транспортного средства. Хуже всего, если машина…
С приближением зимы украинские водители всё чаще начинают задумываться о том, как бороться с одной…