Среди украинских автомобилистов распространена привычка держать руку на рычаге переключения передач. Обычно так делают водители машин на “механике”, которым постоянно нужно переключать передачи вручную, но нередко грешат этим и владельцы авто на АКПП. Эксперты объяснили, почему так делать запрещено и чем это может обернуться.
Прежде всего отмечается, что даже незначительное давление на рычаг переключения передач создаёт повышенную нагрузку на трансмиссию и приводит к преждевременному износу таких деталей, как вилки, синхронизаторы или подшипники. Кроме того привычка держать руку на рычаге может привести к повреждению селектора передач. В конечном итоге это приводит к неполадкам в работе КПП и постепенному выходу её из строя. Ремонт же “автомата” можете обойтись вам в целое состояние.
Также эксперты обращают внимание, что удержание руки на рычаге КПП банально небезопасно, поскольку водитель должен держать руль обеими руками. В экстренной ситуации он просто может не успеть должным образом отреагировать на угрозу, что приведёт к непредсказуемым последствиям.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…