Среди украинских автомобилистов распространена привычка держать руку на рычаге переключения передач. Обычно так делают водители машин на “механике”, которым постоянно нужно переключать передачи вручную, но нередко грешат этим и владельцы авто на АКПП. Эксперты объяснили, почему так делать запрещено и чем это может обернуться.
Прежде всего отмечается, что даже незначительное давление на рычаг переключения передач создаёт повышенную нагрузку на трансмиссию и приводит к преждевременному износу таких деталей, как вилки, синхронизаторы или подшипники. Кроме того привычка держать руку на рычаге может привести к повреждению селектора передач. В конечном итоге это приводит к неполадкам в работе КПП и постепенному выходу её из строя. Ремонт же “автомата” можете обойтись вам в целое состояние.
Также эксперты обращают внимание, что удержание руки на рычаге КПП банально небезопасно, поскольку водитель должен держать руль обеими руками. В экстренной ситуации он просто может не успеть должным образом отреагировать на угрозу, что приведёт к непредсказуемым последствиям.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…