Четыре автомобиля, у которых часто рвётся ремень ГРМ: что нужно знать
Ремень или цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет в работе автомобиля огромную и часто недооценённую роль. Важно понимать, что этот элемент имеет свой ресурс, а его поломка может привести к тяжёлым последствиям для двигателя и дорогому ремонту. Среди множества автомобилей при этом есть те, для кого разрыв ремня происходит раньше остальных. Эксперты выделили четыре таких модели, владельцам которых следует уделять большее внимание целостности ГРМ.
1. Volkswagen Tiguan / Skoda Octavia (1.4 TSI)
Тип двигателя: 1.4 TSI (цепной привод)
Ресурс ГРМ: 60 000 – 100 000 км
Проблемы: преждевременный износ цепи ГРМ, возможные серьезные поломки двигателя
2. Audi A3 (1.2 TFSI)
Тип двигателя: 1.2 TFSI (цепной привод)
Ресурс ГРМ: до 50 000 км
Проблемы: быстрый износ цепи ГРМ, потенциальные повреждения двигателя
3. SsangYong Actyon (2.0 бензин, 149 л.с.)
Тип двигателя: 2.0 бензин, 149 л.с. (цепной привод)
Ресурс ГРМ: 70 000 км
Проблемы: недостаточный ресурс цепи ГРМ, частая необходимость замены
4. Peugeot 308 (1.6 THP)
Тип двигателя: 1.6 THP (ременной привод)
Ресурс ГРМ: 80 000 – 100 000 км
Проблемы: возможный разрыв ремня при несвоевременной замене.