Ремень или цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет в работе автомобиля огромную и часто недооценённую роль. Важно понимать, что этот элемент имеет свой ресурс, а его поломка может привести к тяжёлым последствиям для двигателя и дорогому ремонту. Среди множества автомобилей при этом есть те, для кого разрыв ремня происходит раньше остальных. Эксперты выделили четыре таких модели, владельцам которых следует уделять большее внимание целостности ГРМ.
1. Volkswagen Tiguan / Skoda Octavia (1.4 TSI)
Тип двигателя: 1.4 TSI (цепной привод)
Ресурс ГРМ: 60 000 – 100 000 км
Проблемы: преждевременный износ цепи ГРМ, возможные серьезные поломки двигателя
2. Audi A3 (1.2 TFSI)
Тип двигателя: 1.2 TFSI (цепной привод)
Ресурс ГРМ: до 50 000 км
Проблемы: быстрый износ цепи ГРМ, потенциальные повреждения двигателя
3. SsangYong Actyon (2.0 бензин, 149 л.с.)
Тип двигателя: 2.0 бензин, 149 л.с. (цепной привод)
Ресурс ГРМ: 70 000 км
Проблемы: недостаточный ресурс цепи ГРМ, частая необходимость замены
4. Peugeot 308 (1.6 THP)
Тип двигателя: 1.6 THP (ременной привод)
Ресурс ГРМ: 80 000 – 100 000 км
Проблемы: возможный разрыв ремня при несвоевременной замене.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…