Любой механик скажет вам, что срок службы двигателя автомобиля прежде всего зависит от способа и условий эксплуатации. Если относиться к агрегату бережно и регулярно его обслуживать, то он будет служить “вечно”. Немаловажным при этом является и то, в каком диапазоне оборотов работает мотор.
Эксперты выяснили, что при определённом уровне оборотов сводится к минимуму износ внутренних компонентов силовой установки. Важно понимать, что для двигателя одинаково вредна работа как на слишком высоких, так и на слишком низких оборотах.
Отмечается, что меньше всего ДВС страдает, когда раскручивается в пределах 2000 до 4000 оборотов в минуту. Если стараться поддерживать его работу в этом оптимальном диапазоне, то, по словам механиков, удастся максимально отстрочить капитальный ремонт силовой установки.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…