Пять распространённых услуг СТО, от которых водителям рекомендуют отказаться
Сегодня украинские автомобилисты всё чаще доверяют обслуживание своих транспортных средств профессиональным механикам. Однако на отечественных СТО в этой связи нередко злоупотребляют этим доверием и навязывают клиентам ненужные услуги. Эксперты издания GO назвали пять вещей, соглашаться на которые автовладельцам не стоит.
1. Слишком частая замена масла
Моторное масло рекомендуется менять раз в 12 000 – 15 000 километров. При езде на короткие дистанции в условиях постоянных пробок некоторые мотористы советуют сократить интервал до 7 500 километров. Чаще менять масло, как правило, не имеет смысла.
2. Допуслуги в нагрузку к замене масла
Многие сервисы предлагают разные уровни обслуживания при замене масла, которые могут включать ненужные дополнения, такие как замена фильтров, долив жидкостей и другие. Скорее всего, вам это всё не нужно, особенно, если недавно проводилось качественное обслуживание.
3. Замена тормозных колодок перерастает в ремонт суппортов
Некоторые автомеханики на просьбу автовладельцев заменить изношенные тормозные колодки предлагают сразу отремонтировать или заменить суппорта и ротора. Это очень дорогостоящие процедуры, которые следует выполнять лишь при наличии видимых признаков ржавчины или повреждений.
4. Установка премиальных шин
Часто на шиномонтаже или СТО автовладельцам предлагают выбрать дорогие премиум-модели шин, мотивируя это тем, что их качество и долговечность на порядок выше обычной резины. Эксперты утверждают, что покрышки среднего ценового диапазона ничем не хуже, особенно если машина используется в обычных условиях.
5. Промывка трансмиссии вместо обычной замены трансмиссионной жидкости
Когда клиент обращается в сервис с просьбой заменить трансмиссионную жидкость некоторые механики предлагают дополнительно провести промывку системы, что обойдётся вам вдвое дороже. В этом, как правило, нет никакой необходимости.