Иногда кажется, что в салоне дизельного автомобиля средняя температура ниже, чем в машине, работающей на бензине. На самом деле это явление действительно имеет место и быть и оно вполне объяснимо.
По словам экспертов, так происходит из-за высокого уровня КПД двигателя авто на дизельной тяге. У него выше степень сжатия и продуктивность, чем бензинового мотора. Именно поэтому дизельные автомобили, как правило, более экономичны – они имеют лучшую топливную эффективность. Таким образом больше энергии идёт на выполнение задач двигателя и меньше преобразуется в тепло. При этом падение нагрузки агрегата ещё сильнее понижает температуру в салоне дизельного авто.
В этой связи эксперты часто рекомендуют владельцам дизельных автомобилей устанавливать на зиму специальные обогреватели для более комфортной поездки.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…