Иногда кажется, что в салоне дизельного автомобиля средняя температура ниже, чем в машине, работающей на бензине. На самом деле это явление действительно имеет место и быть и оно вполне объяснимо.
По словам экспертов, так происходит из-за высокого уровня КПД двигателя авто на дизельной тяге. У него выше степень сжатия и продуктивность, чем бензинового мотора. Именно поэтому дизельные автомобили, как правило, более экономичны – они имеют лучшую топливную эффективность. Таким образом больше энергии идёт на выполнение задач двигателя и меньше преобразуется в тепло. При этом падение нагрузки агрегата ещё сильнее понижает температуру в салоне дизельного авто.
В этой связи эксперты часто рекомендуют владельцам дизельных автомобилей устанавливать на зиму специальные обогреватели для более комфортной поездки.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…