Очень часто автомобилисты в Украине пренебрегают заменой трансмиссионной жидкости, считая, что её ресурс рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. В какой-то момент автовладелец может понять, что ошибался и броситься выполнять важную процедуру, однако, скорее всего, будет уже поздно. Опытный автомеханик объяснил, когда замена масла в КПП не только бесполезна, но и вредна.
Любой эксперт знает, что трансмиссионная жидкость нужна для смазки и защиты внутренних компонентов трансмиссии. Она не даёт им перегреваться, подвергаться коррозии и слишком быстро изнашиваться. Однако, как только масло загрязняется и накапливает отложения, оно теряет свои полезные свойства, не выполняет возложенные на неё функции, что приводит к неполадкам с трансмиссией и в итоге полному отказу последней.
Механик обратил внимание, что для разного типа трансмиссии существует свой рекомендуемый регламент обслуживания. В вариаторе менять масло нужно каждые 30-40 тысяч километров пробега, для стандартного “автомата” эта периодичность составляет 40-50 тысяч километров, а для “механики” — 60-80 тысяч километров. Если в коробке установлен масляной фильтр, он также подлежит замене.
По словам специалиста, нередко автомобилисты обращаются в сервис для замены жидкости слишком поздно, когда уже появились первые симптомы неисправности трансмиссии. В такой ситуации замена жидкости принесёт больше вреда, чем пользы. Поэтому лучше сразу думать о ремонте или замене коробки.
Одной из самых неудобных и раздражающих зимних проблем для украинцев является примерзание замков и дверей…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится официально представить сразу несколько моделей в следующем году. Об этом сообщает…
Публикация владельцем Tesla Илоном Маском в своей социальной сети X свежего видео испытаний новой Model…
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…