Кроссоверы сегодня на пике популярности, но многих автомобилистов по-прежнему отпугивает высокий расход топлива, который традиционно присущ сегменту SUV. Автопроизводители уже давно озабочены этой проблемой и некоторым из них удалось достичь успехов. Причём даже без использования гибридных технологий. Эксперты издания TopSpeed выделили 17 самых экономичных кроссоверов на данный момент, которые могут похвастаться лучшим расходом топлива на рынке.
17. Lincoln Corsair (2025)
Двигатель: 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый
Мощность: 250 л.с.
Крутящий момент: 373 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км по трассе, 9,4 л/100 км в среднем
16. Hyundai Tucson (2025)
Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 187 л.с.
Крутящий момент: 241 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 9,4 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км по трассе, 8,4 л/100 км в среднем
15. Subaru Crosstrek (2025)
Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 182 л.с.
Крутящий момент: 241 Н·м
Привод: полный
Расход: 8,7 л/100 км в городе, 6,9 л/100 км по трассе, 8,1 л/100 км в среднем
14. Chevrolet Trax (2025)
Двигатель: 1,2-литровый турбированный рядный трехцилиндровый
Мощность: 137 л.с.
Крутящий момент: 220 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,4 л/100 км в городе, 7,3 л/100 км по трассе, 7,8 л/100 км в среднем
13. Buick Envista (2025)
Двигатель: 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый
Мощность: 137 л.с.
Крутящий момент: 220 Н·м
Привод: передний
Расход: 8,4 л/100 км в городе, 7,3 л/100 км по трассе, 7,8 л/100 км в среднем
12. Honda CR-V (2025)
Двигатель: 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый
Мощность: 190 л.с.
Крутящий момент: 243 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,4 л/100 км в городе, 6,9 л/100 км по трассе, 7,8 л/100 км в среднем
11. Ford Escape (2025)
Двигатель: 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый
Мощность: 181 л.с.
Крутящий момент: 270 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 6,9 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, 7,8 л/100 км в среднем
10. Toyota RAV4 (2024)
Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 203 л.с.
Крутящий момент: 249 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,7 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе, 7,8 л/100 км в среднем
9. Chevrolet Trailblazer (2025)
Двигатель: 1,3-литровый трехцилиндровый
Мощность: 155 л.с.
Крутящий момент: 236 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,1 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
8. Hyundai Venue (2025)
Двигатель: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 121 л.с.
Крутящий момент: 153 Н·м
Привод: передний
Расход: 8,1 л/100 км в городе, 7,3 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
7. Kia Seltos (2025)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 146 л.с.
Крутящий момент: 179 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,4 л/100 км в городе, 6,9 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
6. Hyundai Kona (2025)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 147 л.с.
Крутящий момент: 179 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,1 л/100 км в городе, 6,9 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
5. Volkswagen Taos (2024)
Двигатель: 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый
Мощность: 158 л.с.
Крутящий момент: 249 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 8,4 л/100 км в городе, 6,5 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
4. Kia Soul (2025)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 147 л.с.
Крутящий момент: 179 Н·м
Привод: передний
Расход: 8,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
3. Nissan Kicks (2025)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 141 л.с.
Крутящий момент: 190 Н·м
Привод: передний
Расход: 6,7 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, 7,6 л/100 км в среднем
2. Toyota Corolla Cross (2024)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 169 л.с.
Крутящий момент: 205 Н·м
Привод: передний или полный
Расход: 7,6 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км по трассе, 7,3 л/100 км в среднем
1. Nissan Rogue (2025)
Двигатель: 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый
Мощность: 201 л.с.
Крутящий момент: 305 Н·м
Привод: передний
Расход: 7,8 л/100 км в городе, 6,3 л/100 км по трассе, 7,1 л/100 км в среднем
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…